0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

"ВкусВилл" больше не будет доставлять продукты на дом из-за неправильных действий менеджмента проекта

время публикации: 15:31  29 сентября 2015 года
"ВкусВилл" прекращает доставлять заказанные товары на дом из-за ошибок менеджмента данного проекта.
Сегодня сеть магазинов продуктов питания "ВкусВилл" объявила о закрытии проекта "Доставка продуктов на дом". Такая информация содержится на официальном сайте компании. В своем сообщении представители "ВкусВилл" подчеркнули, что "доставка - экспериментальный проект, который мы пытались реализовать силами приглашенного индивидуального предпринимателя. Что-то вроде бизнеса в бизнесе. Причины, по которым закрыта доставка: Руководитель доставки не справилась со своими прямыми обязанностями и не разделила ценностей нашей компании. Как результат - низкий уровень оказания услуг".  

Представители компании подчеркивает, что из-за нелогичных и неправильных действий менеджмента доставки страдала репутация магазинов "Избенка" и "ВкусВилл". При этом с открытием каждого нового магазина спрос на доставку неумолимо падал.  

"Среди других причин закрытия проекта - увеличение количества жалоб на сервис и неоправданно высокая цена на доставку. Мы неоднократно признавались в интервью и публичных выступлениях, что оставляем доставку в живых исключительно ради тех немногочисленных покупателей, которые по разным причинам не могут приезжать к нам в магазин. Однако чаша весов перевесила не в их пользу. К слову, во всем мире этот сервис признан второстепенным. Крупные игроки розницы всерьез на доставку никогда не рассчитывают", - подытоживают в компании "ВкусВилл".