0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд

Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
время публикации: 17:25  21 января 2022 года
Китайская частная холдинговая интернет-компания ByteDance, владеющая рядом популярных сервисов, в том числе платформой TikTok, запустила собственный бренд ароматов под названием Emotif.
Флаконы объемом 2 мл стоят 19,9 юаня (3,13 доллара), а за 9-миллилитровые флаконы покупатель заплатит 198 юаней (31,20 доллара).

Гигант социальной коммерции, которому также принадлежит Douyin (китайский ответ TikTok), в последние несколько лет активно инвестирует в потребительские товары, уделяя особое внимание продуктам питания, напиткам и средствам личной гигиены.

Китайский рынок парфюмерии оценивается в 15,53 миллиарда юаней (1,76 миллиарда долларов), что значительно больше, чем 6,16 миллиарда юаней (867 миллионов долларов) в 2017 году, согласно отчету iResearch.

Читайте также: Пользователи провели в 2021 году рекордные 3,8 трлн часов в мобильных приложениях


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail