0/5

Лента Новостей

20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
17:50 Бывший ИТ-директор Adidas назначен операционным директором Puma
17:25 В РФ введут лицензирование розничной торговли табачными изделиями
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:00 Альфа-Банку грозит штраф за рекламу дебетовой карты
16:35 Ozon вводит специальные условия для продавцов недорогих товаров
16:10 Падение продаж новых автомобилей в РФ в январе - июле превысило 25%
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
15:45 Владимир Путин утвердил введение алкогольных лицензий на каждую торговую точку
15:20 «Яндекс» планирует выплату дивидендов по итогам I полугодия
14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
14:05 В России появились первые функциональные хлебцы
13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
13:15 «Красное&Белое» уходит из Вологодской области
12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
09:55 В Burger King сменился гендиректор
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

Владельцы карты «Тройка» смогут тратить бонусы в супермаркетах и кафе

время публикации: 10:51  26 июня 2018 года
К программе лояльности карты подключились «Шоколадница», медицинская сеть «Медси», «Аптечная сеть 36,6» и супермаркеты «Перекресток».
В Москве появилась программа лояльности для владельцев транспортной карты «Тройка». Об этом говорится на сайте мэрии Москвы. Бонусной программой могут воспользоваться те, кто использует «Тройку» в режиме кошелька, то есть кладет на карту деньги для оплаты поездок. 

Чтобы получить и потратить бонусы, нужно зарегистрироваться в программе лояльности «Город», привязав к ней номер своей карты «Тройка». Это можно сделать на сайте программы или скачав приложение.

Есть два способа получить бонусы. Первый – при пополнении «Тройки» от 250 руб. на бонусный счет будет начислено 3% от суммы пополнения в виде бонусов. 

Второй – при оплате товаров и услуг у партнеров программы при предъявлении карты «Тройка» или мобильного приложения «Город» также будут начисляться бонусы – до 30% от стоимости покупок. Бонусы можно использовать тоже двумя способами: при оплате проезда и при покупках у партнеров программы, но в этом случае на кассе надо уточнить, возможно ли списание бонусов. Один бонус равен 1 руб., говорится на сайте программы лояльности.

Среди партнеров проекта – магазины, аптеки, кинотеатры, химчистки и другие места. Например, «Шоколадница», медицинская сеть «Медси», «Аптечная сеть 36,6» и супермаркеты «Перекресток». Использовать бонусы можно только после того, как их накопится более 100. Пока программа работает в пилотном режиме, который продлится месяц.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости