Лента Новостей
Все новости →Владельцы карты «Тройка» смогут тратить бонусы в супермаркетах и кафе
время публикации: 10:51 26 июня 2018 года
К программе лояльности карты подключились «Шоколадница», медицинская сеть «Медси», «Аптечная сеть 36,6» и супермаркеты «Перекресток».
В Москве появилась программа лояльности для владельцев транспортной карты «Тройка». Об этом говорится на сайте мэрии Москвы. Бонусной программой могут воспользоваться те, кто использует «Тройку» в режиме кошелька, то есть кладет на карту деньги для оплаты поездок.
Чтобы получить и потратить бонусы, нужно зарегистрироваться в программе лояльности «Город», привязав к ней номер своей карты «Тройка». Это можно сделать на сайте программы или скачав приложение.
Есть два способа получить бонусы. Первый – при пополнении «Тройки» от 250 руб. на бонусный счет будет начислено 3% от суммы пополнения в виде бонусов.
Второй – при оплате товаров и услуг у партнеров программы при предъявлении карты «Тройка» или мобильного приложения «Город» также будут начисляться бонусы – до 30% от стоимости покупок. Бонусы можно использовать тоже двумя способами: при оплате проезда и при покупках у партнеров программы, но в этом случае на кассе надо уточнить, возможно ли списание бонусов. Один бонус равен 1 руб., говорится на сайте программы лояльности.
Среди партнеров проекта – магазины, аптеки, кинотеатры, химчистки и другие места. Например, «Шоколадница», медицинская сеть «Медси», «Аптечная сеть 36,6» и супермаркеты «Перекресток». Использовать бонусы можно только после того, как их накопится более 100. Пока программа работает в пилотном режиме, который продлится месяц.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:45, 29 октября 2024
16:30, 24 сентября 2024
12:30, 05 июня 2024
12:45, 15 февраля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...