Лента Новостей
Все новости →Владимир Комлев покидает пост гендиректора НСПК
время публикации: 18:40 18 декабря 2023 года
Фото ТАСС
Под его руководством были реализованы значимые для платежной инфраструктуры страны проекты, среди которых перевод процессинга карт международных платежных систем (МПС) на территорию России. Карты МПС благодаря процессингу НСПК продолжают работать в стране даже после ухода этих систем с российского платежного рынка.
В 2015 году была создана платежная система «Мир», доля которой сегодня составляет более 52% в общем объеме платежей по банковским картам. Совместно с Банком России запущена Система быстрых платежей (СБП).
***
Национальная система платежных карт (НСПК) сообщает, что генеральный директор компании Владимир Комлев покидает свой пост с 1 января 2024 года.
Владимир Комлев возглавляет компанию с момента ее основания в 2014 году.Под его руководством были реализованы значимые для платежной инфраструктуры страны проекты, среди которых перевод процессинга карт международных платежных систем (МПС) на территорию России. Карты МПС благодаря процессингу НСПК продолжают работать в стране даже после ухода этих систем с российского платежного рынка.
В 2015 году была создана платежная система «Мир», доля которой сегодня составляет более 52% в общем объеме платежей по банковским картам. Совместно с Банком России запущена Система быстрых платежей (СБП).
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 11 сентября 2023
12:25, 07 июля 2023
11:10, 05 июня 2023
10:20, 22 мая 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...