0/5

Новости сегодня

16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Все новости →

Власти Китая ужесточают контроль над ресторанами

Власти Китая ужесточают контроль над ресторанами
время публикации: 12:50  30 августа 2021 года
Центральная комиссия Коммунистической партии Китая по проверке дисциплины намерена жестче контролировать работу ресторанов, активно рекламирующих себя в интернете.
Поводом для ужесточения контроля стали многочисленные сообщения о том, что в некоторых ресторанах используется фальшивая кровь утки, просроченные и гнилые продукты, а приготовление блюд проходит в антисанитарных условиях.

Эти же рестораны пользуются большой популярностью, активно продвигая себя через социальные сети.

В комиссии заявили: «Некоторые ресторанные бренды быстро набирают популярность с помощью онлайн-маркетинга, в то время как другие создаются с целью быстрого заработка».

В связи с этим власти намерены увеличить количество проверок точек общепита, а также тщательнее следить за их деятельностью в интернете.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Владельцы кафе и ресторанов хотят упростить наем иностранных работников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail