0/5

Лента Новостей

18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

Власти выберут интернет-агрегатора для создания российского аналога Alibaba

Власти выберут интернет-агрегатора для создания российского аналога Alibaba
время публикации: 08:55  08 апреля 2016 года
Теги: Alibaba Group
О своем желании стать специализированной площадкой для экспорта заявили "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart.
Как удалось узнать "Коммерсанту", Минэкономики уже разработал проект по созданию российского аналога Alibaba - интернет-площадки, которая будет экспортировать отечественные продукты за границу.  

Министерство выберет один интернет-агрегатор, который будет продвигать российскую продукцию как самостоятельно, так и на других ресурсах, включая AliExpress, JD.com, eBay, Amazon и др. О своем желании стать специализированной площадкой для экспорта заявили "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart. 
Руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин отметил, что агрегатор может быть использован для экспорта товаров за рубеж так же, как сейчас используется магазинами для продаж внутри России. "Сейчас гораздо важнее проработать удобные для бизнеса механизмы экспорта",— сказал он.  

Представители "Юлмарта" отметили, что помимо участия в проекте, интернет-магазин уже со второй половины 2016 года запустит на собственной площадке продажу товаров за рубеж.  

Гендиректор Wikimart Андрей Кленин поддерживает инициативу, напоминая, что Wikimart с 2014 года имеет магазин на eBay и с 2015 года — на AliExpress. "Единой среды экспортера нет, ее надо разрабатывать, это, безусловно, потребует серьезных инвестиций со стороны участников проекта, также потребуется помощь в подключении всех компаний, которые обладают экспортным потенциалом. При наличии определенного административного ресурса это решить можно",— сказал он.  

В проекте Минэкономики сказано, что за формирование пула экспортеров будет отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего "направлять" экспортеров к агрегатору. 

Как отметила Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании "ПЭК", "создание российского аналога Alibaba – это большой шаг для выхода российских товаров на международный рынок. Но важно понимать, что для развития  такой площадки нужны поддержка со стороны государства и спрос на продукцию за рубежом". "На мой взгляд, российским Alibaba может стать как «Яндекс.Маркет», так и «Юлмарт», которые  заявили о своем желании стать специализированной площадкой для экспорта. Но поскольку ее еще не выбрали, то вполне возможно, что наше государство создаст новый интернет-агрегатор. Мы надеемся, что к концу 2016 года будет разработана стратегия развития интернет-агрегатора для экспорта российских товаров", - добавила спикер.

Сейчас над российским аналогом Alibaba трудится гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров, который вложит в развитие проекта несколько десятков миллиардов рублей. Как он ранее рассказывал, на первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары. На втором этапе проект начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями».