0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет проводиться в несколько этапов

Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет проводиться в несколько этапов
время публикации: 17:50  06 июля 2020 года
С лета прошлого года в России проходит эксперимент по маркировке молочной продукции. В эксперименте задействовано более 3,7 тыс. участников, в том числе производители, включая малый бизнес и розничные компании.
Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет поэтапным, и пройдет в период с января по октябрь 2021 года. Об этом в ходе онлайн-конференции сообщил статс-секретарь, замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

«С лета прошлого года идет эксперимент. Он должен закончиться в этом году. В течение фактически трех кварталов, с 1 января до 1 октября, будет поэтапное внедрение обязательной маркировки молочной продукции. Выбран специальный щадящий режим в зависимости от срока годности продукции, от ее упаковки и так далее», – сказал он.

По словам Евтухова, на данный момент в эксперименте задействованы 3,7 тыс. участников, в том числе производители, включая малый бизнес и розничные компании.

«Помимо того, что есть большое количество участников, выбрано два десятка предприятий разного уровня, с разным объемом производства, где вся система прогоняется от сырья до готовой продукции, отлаживаются бизнес-процессы. Рассчитываются, предлагаются решения, чтобы они были минимальны с точки зрения цены и высочайшими – с точки зрения качества оборудования, которое необходимо устанавливать», – сказал он.

Евтухов также напомнил, что систему маркировки планируется интегрировать с системой электронной ветеринарной сертификации «Меркурий», которая отслеживает качество сырья.

Заместитель министра отметил, что к концу года должен закончиться эксперимент, и тогда сформируется понимание того, каким образом реализовывать мероприятия по обязательно маркировке продукции. 

Согласно постановлению правительства Российской Федерации, эксперимент по маркировке готовой молочной продукции проводится с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года. С 20 января 2021 года начинается обязательная маркировка по определенным группам, по остальным группам – не позднее 1 октября 2021 года.

Оператором национальной системы маркировки «Честный Знак» в соответствии с распоряжением правительства является ЦРПТ «Центр развития перспективных технологий».

Источник: ТАСС

Читайте также:
Обувь с маркировкой, не введенная в оборот до 1 августа, не сможет легально продаваться

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail