0/5

Новости сегодня

08:50 Продажи Barbie показали лучший результат за 20 лет
08:30 Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров
08:18 Декатлон превратит свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс
09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
Все новости →
Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет проводиться в несколько этапов

Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет проводиться в несколько этапов

Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет проводиться в несколько этапов
С лета прошлого года в России проходит эксперимент по маркировке молочной продукции. В эксперименте задействовано более 3,7 тыс. участников, в том числе производители, включая малый бизнес и розничные компании.
Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет поэтапным, и пройдет в период с января по октябрь 2021 года. Об этом в ходе онлайн-конференции сообщил статс-секретарь, замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

«С лета прошлого года идет эксперимент. Он должен закончиться в этом году. В течение фактически трех кварталов, с 1 января до 1 октября, будет поэтапное внедрение обязательной маркировки молочной продукции. Выбран специальный щадящий режим в зависимости от срока годности продукции, от ее упаковки и так далее», – сказал он.

По словам Евтухова, на данный момент в эксперименте задействованы 3,7 тыс. участников, в том числе производители, включая малый бизнес и розничные компании.

«Помимо того, что есть большое количество участников, выбрано два десятка предприятий разного уровня, с разным объемом производства, где вся система прогоняется от сырья до готовой продукции, отлаживаются бизнес-процессы. Рассчитываются, предлагаются решения, чтобы они были минимальны с точки зрения цены и высочайшими – с точки зрения качества оборудования, которое необходимо устанавливать», – сказал он.

Евтухов также напомнил, что систему маркировки планируется интегрировать с системой электронной ветеринарной сертификации «Меркурий», которая отслеживает качество сырья.

Заместитель министра отметил, что к концу года должен закончиться эксперимент, и тогда сформируется понимание того, каким образом реализовывать мероприятия по обязательно маркировке продукции. 

Согласно постановлению правительства Российской Федерации, эксперимент по маркировке готовой молочной продукции проводится с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года. С 20 января 2021 года начинается обязательная маркировка по определенным группам, по остальным группам – не позднее 1 октября 2021 года.

Оператором национальной системы маркировки «Честный Знак» в соответствии с распоряжением правительства является ЦРПТ «Центр развития перспективных технологий».

Источник: ТАСС

Читайте также:
Обувь с маркировкой, не введенная в оборот до 1 августа, не сможет легально продаваться

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:50  06 июля 2020 года
Теги: Минпромторг , молочная продукция, маркировка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит