0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Внутреннее предпринимательство позволит увеличить EBITDA X5 Group на 1 млрд

время публикации: 13:40  13 июля 2021 года
X5 Group, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала внедрение инновационных решений, разработанных сотрудниками в акселераторе X5 Idea Challenge. Ожидаемый эффект от внедрения и масштабирования проектов по предварительным оценкам может принести дополнительно до 1 млрд рублей в EBITDA в горизонте 1-2 лет.
Акселератор внутреннего предпринимательства X5 Idea Challenge был запущен в октябре 2020 года совместно с Фондом развития интернет инициатив (ФРИИ). В первый набор сотрудники подали 226 проектов, способных улучшить процессы и операционную деятельность компании или улучшить клиентский путь и увеличить продажи.

По итогам конкурса было выбрано 50 команд и профинансировано 15 пилотов для ускоренного развития. 11 проектов подготовлено для бизнес-заказчиков торговой сети «Пятёрочка» и 4 — торговой сети «Перекрёсток». Всего в программе приняли участие более 400 сотрудников из 10 городов России.

Разработанные решения направлены на автоматизацию процессов в магазинах, распределительных центрах, оптимизацию логистических операций, повышение эффективности проектных команд и HR-инструментов, увеличение прибыли за счет новых направлений бизнеса.

Следующим этапом программы станет пилотирование решений участников X5 Idea Challenge в торговых сетях и бизнес-единицах Х5 Group и новый набор идей и проектов сотрудников.

Иван Мельник, директор по инновациям Х5 Group, комментирует: «Х5 прошла большой путь и серьезно ускорилась в области цифры и технологий. В итоге после первого X5 Idea Challenge мы запустили в 3 раза больше пилотов, чем изначально планировали, что подтверждает гипотезу о серьезно выросшем внутреннем потенциале команд в торговых сетях и подразделениях X5 Group.

Программа стала драйвером карьерного роста для многих участников и возможностью проверить себя в новых проектах. В этом году мы хотим значительно расширить географию идей, вовлечь активных сотрудников в регионах в процесс преобразований и увеличить первоначальную воронку до 300 проектов».

Ирина Тарасова, директор департамента корпоративных программ ФРИИ, добавила: «Первая программа внутреннего предпринимательства X5 Idea Challenge доказала, что внутри компании есть большой инновационный потенциал, с которым можно эффективно работать. Мы видим ряд факторов, обеспечивших успех проектам и программе в целом: очень высокое вовлечение бизнес-заказчиков в работу, сопровождение команд проектными менеджерами с начала программы, активное вовлечение со стороны топ-менеджмента и участие в мероприятиях программы. Как следствие такого подхода — высокая конверсия в запущенные проекты».

Читайте также:
Торговые сети и онлайн-гипермаркет X5 возглавили рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail