0/5

Лента Новостей

15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)

время публикации: 11:55  16 октября 2025 года
Фото: Вкусно – и точка
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» запускает новую коллекцию игрушек в Кидз Комбо, созданную по мотивам полнометражного мультфильма «Финник 2». Лента выходит в широкий прокат 23 октября.
В набор вошли восемь фигурок домовых: Финник, Старейшина, Кудряшка, маленькие домовята Растрепа, Желток, Фуксик и Клубничка. Также в Кидз Комбо есть фигурка домового Ози, маскота маркетплейса OZON, ставшего одним из героев предстоящего фильма.

«Для нас важно, чтобы каждая игрушка в Кидз Комбо была не просто дополнением к набору, а настоящим событием для детей. Поэтому мы внимательно следим за тем, что интересно юным гостям, и создаём коллаборации с популярными героями. В этот раз вместе со студией ГК «Рики» мы представляем серию по фильму «Финника 2», – отметила Юлия Нескреба, директор по маркетингу «Вкусно – и точка».

Первые четыре героя будут доступны в отдельных предприятиях с 14 октября, а с 21 октября – во всех предприятиях сети, а также в меню доставки. 

Читайте также:
«Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail