Лента Новостей
Все новости →Во всех московских отделениях Почты России заработала доставка на дом за час
время публикации: 20:45 14 июня 2022 года
Почта России запустила доставку посылок из почтовых отделений по всей Москве меньше, чем за час. По итогам пилотного проекта среднее время доставки составляет всего 31 минуту.
Оформить и оплатить услугу можно на сайте и в мобильном приложении Почты России, когда посылка поступит в отделение. Курьера также можно вызвать на дом, чтобы он забрал посылку, оформленную онлайн и подготовленную к отправке.«Сервисом уже воспользовались более 100 000 раз, у многих клиентов такая форма получения посылки вошла в привычку. Вызов курьера занимает всего несколько секунд, а оплатить услугу можно за один клик. Для нас это способ сделать удобнее и приятнее взаимодействие с Почтой.
Клиент может выбрать тот вариант доставки, который лучше вписывается в его график: за 60 минут или к определенному времени с курьером, забрать из отделения или почтомата. И всё это без заполнения каких-либо квитанций и предъявления паспорта», – отмечает управляющий продуктами последней мили Почты России Сурен Аракелян.
В июне к сервису подключатся и отделения в Санкт-Петербурге. А в 4-м квартале 2022 г. доставка за час будет доступна в других крупных городах России.
Читайте также:
Сеть почтоматов Почты России увеличилась до 7,5 тысяч
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 20 ноября 2025
20:15, 18 ноября 2025
17:45, 17 ноября 2025
16:55, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






