Лента Новостей
Все новости →Водочные бренды «Руст» включены в сотню крупнейших в мире алкогольных напитков
«Русский Стандарт» подтвердил звание русской премиальной водки №1 в мире и поднялся на 14-е место среди крупнейших глобальных водочных брендов. По итогам 2017 года «Русский Стандарт» увеличил продажи на 3% до 3,4 млн 9-литровых коробов.
Водка №1 в Польше Żubrówka вошла в ТОП-4 крупнейших глобальных водочных брендов, а также стала 7-ым наиболее быстрорастущим алкогольным напитком в мире. По итогам года бренд реализовал 7,9 млн 9-литровых коробов, что на 11,3% выше показателя 2016 года.
Soplica показала рост 12,9% и стала 5-ым наиболее быстрорастущим алкогольным напитком в мире. Продав в 2017 году 3,5 млн 9-литровых коробов, бренд занял 13-е место среди крупнейших глобальных водочных брендов.
Рейтинг Shanken’s IMPACT включает премиальные и непремиальные алкогольные напитки и сформирован на основе совокупных данных объема продаж за 2017 год и темпов роста к 2016 году.
Напомним, что успехи брендов Группы компаний «Руст» отмечаются ведущими международными экспертами алкогольного рынка, в том числе Drinks International, IWSR и IMPACT, более десяти лет подряд.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...