Лента Новостей
Все новости →Volkswagen закрыл сделку по продаже активов автодилеру «Авилон»
время публикации: 17:25 19 мая 2023 года
Германский концерн Volkswagen завершил продажу всех своих российских активов, включая распложенный в Калуге завод.
Концерн продал активы структуре дилерского холдинга «Авилон» - ООО «Арт-Финанс», сообщила пресс-служба автопроизводителя.Компания приобрела все доли в российском представительстве ООО «Фольксваген Груп Рус», включая подконтрольные ему местные компании (ООО «Фольксваген Компоненты и Сервис», ООО «Скания Лизинг», ООО «Скания Финанс», ООО «Скания Страхование»).
Цена, по которой «Авилон» приобрел активы немецкого концерна, не называется.
Ранее источник на рынке, знакомый с соответствующим решением подкомиссии правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций, сообщил «Интерфаксу», что сделка с активами VW была согласована 17 апреля по цене до 125 млн евро.
Таким образом, на день согласования ее цена составляла почти 11,3 млрд руб., а по текущему курсу она превышает 10,8 млрд руб. Если для осуществления сделки «Авилону» потребуется приобретать валюту на внутреннем рынке, сумма ее покупки будет ограничена лимитом в размере 50 млн евро в день, отмечал источник со ссылкой на решение регулятора.
Volkswagen приостановил производство в России в марте 2022 года. В Калуге собирали такие машины автоконцерна, как Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Покупку «Авилоном» российских активов Volkswagen согласовали по цене до 125 млн евро
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 17 октября 2025
16:35, 26 сентября 2025
15:20, 03 июня 2025
12:00, 04 мая 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






