0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
16:20 Курьеры Почты России начали принимать оплату картами
Про эмоциональный магазин
15:50 Instagram поставит на ритейл
15:20 Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
14:50 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт
14:20 Бренд чипсов Doritos выходит на рынок РФ
Проведёте нейминг – попадёте в рейтинг
13:50 Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде
13:20 ФНС будет регистрировать онлайн-кассы в выходные 29 и 30 июня
12:50 Х5 проводит конкурс стартапов в Израиле
12:30 Кредиты на товары россияне берут чаще, чем ипотеку
7 раз отмерь или все что вам надо знать про организацию ярмарок в ТЦ
12:16 Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass
11:41 4-5 июля пройдёт открытый форсайт «Какой будет торговля через 5 лет?»
11:35 Выручка операторов лотерей растёт благодаря ритейлу
11:15 Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз
«Умное зеркало» стало реальностью
10:50 Роскачество исследовало детские смеси
10:30 МТС сменила логотип
10:10 Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay
09:50 Взрывной рост в ритейле: 4 убойных способа поднять продажи
Все новости →

Volvo доставит посылки в машину

Volvo доставит посылки в машину
Шведский автоконцерн Volvo разрабатывает систему доставки почты и посылок в автомобиль без участия владельца.

Производитель создал специальный электронный ключ, которым планируется снабжать курьеров. У автомобиля курьер получит код на свой смартфон, с его помощью откроет багажник и оставит там товар; после использования ключ деактивируется. Все этапы доставки и текущее состояние автомобиля будут находиться под постоянным контролем покупателя.

По итогам тестирования 92% опрошенных признали доставку в автомобиль более удобной, чем доставку на дом. Однако, по признанию Volvo, такой сервис требует большого доверия между покупателем и продавцом либо создания специальных изолированных отсеков в автомобиле, чтобы исключить возможность доступа курьера к личным вещам автовладельца.


Google+
время публикации: 16:45  21 февраля 2014 года
Теги: автомобили, технологии

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru