0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Volvo вводят подписную модель пользования автомобилем

Volvo вводят подписную модель пользования автомобилем
время публикации: 09:40  03 декабря 2017 года
Фото: YouTube
Программа будет работать в Великобритании, Германии, Италии, Испании, Норвегии, Польше и Швеции
Volvo решила продавать кроссовер XC40 по подписке – за $600 в месяц. В эту сумму входят право пользования автомобилем, страховка и обслуживание по программе Care by Volvo, пишет Fortune.

Клиенты компании смогут выбрать комплектацию онлайн и ежемесячно оплачивать подписку картой. Автомобиль можно будет передавать друзьям и родственникам. Минимальный срок подписки – 24 месяца.

В Европе программа уже тестируется (она будет работать в Великобритании, Германии, Италии, Испании, Норвегии, Польше и Швеции), в США стартует в 2018 году.

Программа Care by Volvo включает такие услуги, как заправка, мойка, чистка салона, сервисное обслуживание и доставка товаров в автомобиль.

Позднее Volvo планирует расширить программу. Например, подписчики смогут пользоваться не одной, а сразу несколькими моделями, меняя их в зависимости от цели поездки.

Ранее аналогичную программу анонсировал GM. В январе 2018 года откроется подписка на пользование любыми моделями бренда Cadillac за $1500 в месяц.

Источник: Секрет Фирмы

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.