0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
Volvo вводят подписную модель пользования автомобилем

Volvo вводят подписную модель пользования автомобилем

Volvo вводят подписную модель пользования автомобилем
Фото: YouTube
Программа будет работать в Великобритании, Германии, Италии, Испании, Норвегии, Польше и Швеции
Volvo решила продавать кроссовер XC40 по подписке – за $600 в месяц. В эту сумму входят право пользования автомобилем, страховка и обслуживание по программе Care by Volvo, пишет Fortune.

Клиенты компании смогут выбрать комплектацию онлайн и ежемесячно оплачивать подписку картой. Автомобиль можно будет передавать друзьям и родственникам. Минимальный срок подписки – 24 месяца.

В Европе программа уже тестируется (она будет работать в Великобритании, Германии, Италии, Испании, Норвегии, Польше и Швеции), в США стартует в 2018 году.

Программа Care by Volvo включает такие услуги, как заправка, мойка, чистка салона, сервисное обслуживание и доставка товаров в автомобиль.

Позднее Volvo планирует расширить программу. Например, подписчики смогут пользоваться не одной, а сразу несколькими моделями, меняя их в зависимости от цели поездки.

Ранее аналогичную программу анонсировал GM. В январе 2018 года откроется подписка на пользование любыми моделями бренда Cadillac за $1500 в месяц.

Источник: Секрет Фирмы

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

время публикации: 09:40  03 декабря 2017 года
Теги: автомобили, Volvo , подписка


 
 
Comarch
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New