Лента Новостей
Все новости →Возврат приобретенной в интернете одежды и обуви достигает 45%
время публикации: 11:30 24 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Наиболее частой причиной возвратов является неправильный выбор размера. На втором месте – расхождение между ожиданиями покупателя и полученным товаром. Далее следуют дефекты продукции и импульсивные покупки.
Эксперты считают, что рост количества возвращаемых товаров может негативно сказаться на маркетинговых усилиях и репутации бренда, а также снизить вероятность повторных покупок на 65%. При этом расходы на логистику, связанные с возвратом одного товара, иногда превышают его стоимость.
Крупные маркетплейсы не предоставили конкретных цифр о проценте возвратов в категории «одежда и обувь». В Ozon лишь пояснили, что значительная часть возвратов в данной категории обусловлена необходимостью примерки.
Процент возврата одежды и обуви, приобретенной в онлайн-каналах, может достигать 45%. Основными причинами отказа от товаров являются ошибки в определении размера и разница между тем, что ожидал покупатель, и реальностью.
Об этом пишет
«Ъ» со ссылкой на данные агентства Shift. Так, в случае приобретения модных товаров через собственные каналы брендов, уровень возвратов колеблется от 15% до 25%. У специализированных платформ, например Lamoda, данный показатель может достигать 35%. Наиболее высокая вероятность возврата товара наблюдается на крупных маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon, где она составляет от 30% до 45%.
Наиболее частой причиной возвратов является неправильный выбор размера. На втором месте – расхождение между ожиданиями покупателя и полученным товаром. Далее следуют дефекты продукции и импульсивные покупки.
Эксперты считают, что рост количества возвращаемых товаров может негативно сказаться на маркетинговых усилиях и репутации бренда, а также снизить вероятность повторных покупок на 65%. При этом расходы на логистику, связанные с возвратом одного товара, иногда превышают его стоимость.
Крупные маркетплейсы не предоставили конкретных цифр о проценте возвратов в категории «одежда и обувь». В Ozon лишь пояснили, что значительная часть возвратов в данной категории обусловлена необходимостью примерки.
Читайте также:
Треть россиян делают спонтанные покупки один-два раза в неделю
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 07 ноября 2025
19:50, 06 ноября 2025
16:05, 06 ноября 2025
13:35, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






