0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Возврат приобретенной в интернете одежды и обуви достигает 45%

Возврат приобретенной в интернете одежды и обуви достигает 45%
время публикации: 11:30  24 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Процент возврата одежды и обуви, приобретенной в онлайн-каналах, может достигать 45%. Основными причинами отказа от товаров являются ошибки в определении размера и разница между тем, что ожидал покупатель, и реальностью.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные агентства Shift. Так, в случае приобретения модных товаров через собственные каналы брендов, уровень возвратов колеблется от 15% до 25%. У специализированных платформ, например Lamoda, данный показатель может достигать 35%. Наиболее высокая вероятность возврата товара наблюдается на крупных маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon, где она составляет от 30% до 45%.

Наиболее частой причиной возвратов является неправильный выбор размера. На втором месте – расхождение между ожиданиями покупателя и полученным товаром. Далее следуют дефекты продукции и импульсивные покупки.

Эксперты считают, что рост количества возвращаемых товаров может негативно сказаться на маркетинговых усилиях и репутации бренда, а также снизить вероятность повторных покупок на 65%. При этом расходы на логистику, связанные с возвратом одного товара, иногда превышают его стоимость.

Крупные маркетплейсы не предоставили конкретных цифр о проценте возвратов в категории «одежда и обувь». В Ozon лишь пояснили, что значительная часть возвратов в данной категории обусловлена необходимостью примерки.

Читайте также:

Треть россиян делают спонтанные покупки один-два раза в неделю


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail