Лента Новостей
Все новости →Возврат приобретенной в интернете одежды и обуви достигает 45%

время публикации: 11:30 24 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Наиболее частой причиной возвратов является неправильный выбор размера. На втором месте – расхождение между ожиданиями покупателя и полученным товаром. Далее следуют дефекты продукции и импульсивные покупки.
Эксперты считают, что рост количества возвращаемых товаров может негативно сказаться на маркетинговых усилиях и репутации бренда, а также снизить вероятность повторных покупок на 65%. При этом расходы на логистику, связанные с возвратом одного товара, иногда превышают его стоимость.
Крупные маркетплейсы не предоставили конкретных цифр о проценте возвратов в категории «одежда и обувь». В Ozon лишь пояснили, что значительная часть возвратов в данной категории обусловлена необходимостью примерки.
Процент возврата одежды и обуви, приобретенной в онлайн-каналах, может достигать 45%. Основными причинами отказа от товаров являются ошибки в определении размера и разница между тем, что ожидал покупатель, и реальностью.
Об этом пишет
«Ъ» со ссылкой на данные агентства Shift. Так, в случае приобретения модных товаров через собственные каналы брендов, уровень возвратов колеблется от 15% до 25%. У специализированных платформ, например Lamoda, данный показатель может достигать 35%. Наиболее высокая вероятность возврата товара наблюдается на крупных маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon, где она составляет от 30% до 45%.
Наиболее частой причиной возвратов является неправильный выбор размера. На втором месте – расхождение между ожиданиями покупателя и полученным товаром. Далее следуют дефекты продукции и импульсивные покупки.
Эксперты считают, что рост количества возвращаемых товаров может негативно сказаться на маркетинговых усилиях и репутации бренда, а также снизить вероятность повторных покупок на 65%. При этом расходы на логистику, связанные с возвратом одного товара, иногда превышают его стоимость.
Крупные маркетплейсы не предоставили конкретных цифр о проценте возвратов в категории «одежда и обувь». В Ozon лишь пояснили, что значительная часть возвратов в данной категории обусловлена необходимостью примерки.
Читайте также:
Треть россиян делают спонтанные покупки один-два раза в неделю
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 08 сентября 2025
15:20, 05 сентября 2025
15:25, 04 сентября 2025
15:15, 29 августа 2025
Самое популярное
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...