0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Возврат приобретенной в интернете одежды и обуви достигает 45%

Возврат приобретенной в интернете одежды и обуви достигает 45%
время публикации: 11:30  24 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Процент возврата одежды и обуви, приобретенной в онлайн-каналах, может достигать 45%. Основными причинами отказа от товаров являются ошибки в определении размера и разница между тем, что ожидал покупатель, и реальностью.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные агентства Shift. Так, в случае приобретения модных товаров через собственные каналы брендов, уровень возвратов колеблется от 15% до 25%. У специализированных платформ, например Lamoda, данный показатель может достигать 35%. Наиболее высокая вероятность возврата товара наблюдается на крупных маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon, где она составляет от 30% до 45%.

Наиболее частой причиной возвратов является неправильный выбор размера. На втором месте – расхождение между ожиданиями покупателя и полученным товаром. Далее следуют дефекты продукции и импульсивные покупки.

Эксперты считают, что рост количества возвращаемых товаров может негативно сказаться на маркетинговых усилиях и репутации бренда, а также снизить вероятность повторных покупок на 65%. При этом расходы на логистику, связанные с возвратом одного товара, иногда превышают его стоимость.

Крупные маркетплейсы не предоставили конкретных цифр о проценте возвратов в категории «одежда и обувь». В Ozon лишь пояснили, что значительная часть возвратов в данной категории обусловлена необходимостью примерки.

Читайте также:

Треть россиян делают спонтанные покупки один-два раза в неделю


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail