0/5

Лента Новостей

14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Возврат приобретенной в интернете одежды и обуви достигает 45%

Возврат приобретенной в интернете одежды и обуви достигает 45%
время публикации: 11:30  24 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Процент возврата одежды и обуви, приобретенной в онлайн-каналах, может достигать 45%. Основными причинами отказа от товаров являются ошибки в определении размера и разница между тем, что ожидал покупатель, и реальностью.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные агентства Shift. Так, в случае приобретения модных товаров через собственные каналы брендов, уровень возвратов колеблется от 15% до 25%. У специализированных платформ, например Lamoda, данный показатель может достигать 35%. Наиболее высокая вероятность возврата товара наблюдается на крупных маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon, где она составляет от 30% до 45%.

Наиболее частой причиной возвратов является неправильный выбор размера. На втором месте – расхождение между ожиданиями покупателя и полученным товаром. Далее следуют дефекты продукции и импульсивные покупки.

Эксперты считают, что рост количества возвращаемых товаров может негативно сказаться на маркетинговых усилиях и репутации бренда, а также снизить вероятность повторных покупок на 65%. При этом расходы на логистику, связанные с возвратом одного товара, иногда превышают его стоимость.

Крупные маркетплейсы не предоставили конкретных цифр о проценте возвратов в категории «одежда и обувь». В Ozon лишь пояснили, что значительная часть возвратов в данной категории обусловлена необходимостью примерки.

Читайте также:

Треть россиян делают спонтанные покупки один-два раза в неделю


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail