0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Впервые интернет-магазинам и мобильным приложениям FMCG-компаний выставят оценки

время публикации: 10:42  11 декабря 2017 года
По некоторым оценкам, средний чек онлайн-покупок превосходит до трех раз среднюю сумму чека из оффлайнового магазина.
Студия клиентского опыта «Пульс» запускает исследование клиентского сервиса в интернет-магазинах и мобильных приложениях в сегменте FMCG. Отмечая активное развитие онлайн-каналов продаж FMCG-товаров, увеличение доли клиентов, которые все чаще покупают товары повседневного спроса онлайн и, понимая, необходимость объективной оценки данных сервисов с точки зрения покупателей, студия клиентского опыта «Пульс» анонсирует старт исследования клиентского опыта в интернет-магазинах и мобильных приложениях FMCG-компаний.

«Рейтинг лучших онлайн-сервисов FMCG-ритейлеров» является одним из исследований серии Pulse.Finance&E-commerce и ставит целью определить сервисы, которые в большей степени ориентированы на построение онлайн-продаж, характеризующихся качественным клиентским опытом и формирующие тренд развития данного сегмента.

По некоторым оценкам, средний чек онлайн-покупок превосходит до трех раз среднюю сумму чека из оффлайнового магазина. Ритейлеры осознанно развивают своё присутствие в цифровом мире, но впервые будет произведена оценка созданных ими онлайн-каналов продаж. В рамках запуска данного исследования уже проведен аудит на предмет наличия онлайн-сервисов – интернет-магазинов, мобильных приложений.

Наличие онлайн-сервисов у FMCG-компаний входящих в:

- ТОП-20 ритейлеров по объёму выручки в 2016 году и/или

- ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов по результатам 2016 года (выделены цветом).

* онлайн-сервисы, не являющиеся полноценным интернет-магазинами, но предоставляющие некоторые их функции


Исследование коснется сервисов таких лидеров рынка как Магнит, X5 Retail Group, Ашан, ГК Диски, Лента, «Metro Cash & Carry», «О`Кей», «Красное & белое», «Globus», «Монетка», «Утконос», «Азбука вкуса». Также будут рассмотрены другие игроки рынка, активно развивающие дистанционные продажи с помощью интернет-магазина, мобильных приложений и других современных технологий коммуникаций, например, чат-ботов.

Методика исследования является уникальной – она представляет собой изучение комплекса параметров и предполагает глубинные интервью с покупателями, исследование функционала интернет-магазинов и мобильных приложений, погружение в пользовательские сценарии, анализ эмоционального дизайна и оценку уровня доверия. Все параметры учитываются в интегральном показателе качества клиентского опыта.

В результате исследования будут определены лучшие онлайн-сервисы, которые завоевали самые высокие оценки в борьбе за качество опыта своих покупателей. Материалы отчёта будут включать в себя детальную информацию о функционале каждого изученного интернет-магазина, о плохих и хороших практиках, успешных и «провальных» пользовательских сценариях, информацию о том, как на бессознательном уровне онлайн-покупатели воспринимают сервис, а также какой уровень доверия вызывает сервис у своего клиента.

Данное исследование будет интересно генеральным директорам FMCG-компаний, руководителям подразделений по развитию digital-каналов продаж, ИТ, операционным директорам и директорам по маркетингу. Причем практическая польза будет очевидна для многих участников отечественного рынка, – те компании, которые уже присутствуют в рейтинге, смогут узнать и сравнить информацию о себе и о конкурентах, а те компании, которые только выходят в онлайн, получат ценную информацию для старта этого направления.

Подробный отчёт будет готов в феврале 2018 года, доступен к покупке уже сейчас.

О студии клиентского опыта «Пульс»:

«Пульс» занимается оценкой качества клиентского опыта в онлайн-сервисах различной тематики.

Pulse.Travel исследования и рейтинги онлайн-сервисов для путешествий - покупка авиабилетов и страховок для выезжающих зарубеж, бронирование отелей, сервисы для построения маршрута путешествий, поиска попутчиков и рекомендательные сервисы по посещению достопримечательностей.

Pulse.Finance&E-commerce исследования и рейтинги онлайн-сервисов по учёту финансов, личные кабинеты абонента сотовой связи, доски объявлений о купле-продаже товаров, интернет-магазины и сайты по продаже услуг.

Pulse.Fintess&Beauty исследования и рейтинги онлайн-сервисов, предоставляемых клиентам фитнес-клубов, салонов красоты, приложений для самостоятельных тренировок.

Pulse.Edutainment исследования и рейтинги онлайн-сервисов сфер обучения и развлечения: курсы онлайн-обучения, игры, знакомства.