0/5

Новости сегодня

16:50 Сим-карты начнут продавать в самолётах
16:30 В магазинах «Ситилинк» устанавливают постаматы PickPoint
16:15 Русский Стандарт: Клиенты стали решать дистанционно более сложные финансовые вопросы
15:50 Руководители назвали самые раздражающие привычки подчинённых
Электронные накладные: каким ритейлерам и для чего нужны
15:30 AliExpress рассказала о трендах потребления 2019 года
15:15 Продажи аптек подскочили из-за страха перед коронавирусом
14:50 Россияне считают, что производители контрафакта должны нести уголовную ответственность
14:25 В магазинах ИКЕА в России появились гардины, которые очищают воздух
«Не спешите меня хоронить»: тренды email-маркетинга в 2020 году
14:00 Сибирский продовольственный ритейлер «Командор» расширяет складские мощности
13:35 «Мега Фарма» задолжала партнерам 149 млн рублей
13:10 IPG.Estate усиливает инвестиционное направление
12:45 Роскачество проверило школьные пиджаки
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
12:20 Philips перестанет выпускать бытовую технику
11:55 WebMoney подключилась к Системе быстрых платежей ЦБ РФ
11:30 Рестораторы Новиков и Пинский приобрели контрольный пакет сети «Глобус гурмэ»
11:05 Mail.ru Group открыла предзаказ на свою «умную колонку»
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
10:40 В связи с коронавирусом есть риск сбоя поставок китайской техники на российский рынок
10:15 Apple отчиталась о рекордной выручке за всю историю компании
09:50 Trucker и Synerdocs запустили тестовый обмен электронной транспортной накладной
09:25 Клиенты Райффайзенбанка оплатят покупки при помощи часов Swatch
Все новости →
Впервые интернет-магазинам и мобильным приложениям FMCG-компаний выставят оценки

Впервые интернет-магазинам и мобильным приложениям FMCG-компаний выставят оценки

Впервые интернет-магазинам и мобильным приложениям FMCG-компаний выставят оценки
По некоторым оценкам, средний чек онлайн-покупок превосходит до трех раз среднюю сумму чека из оффлайнового магазина.
Студия клиентского опыта «Пульс» запускает исследование клиентского сервиса в интернет-магазинах и мобильных приложениях в сегменте FMCG. Отмечая активное развитие онлайн-каналов продаж FMCG-товаров, увеличение доли клиентов, которые все чаще покупают товары повседневного спроса онлайн и, понимая, необходимость объективной оценки данных сервисов с точки зрения покупателей, студия клиентского опыта «Пульс» анонсирует старт исследования клиентского опыта в интернет-магазинах и мобильных приложениях FMCG-компаний.

«Рейтинг лучших онлайн-сервисов FMCG-ритейлеров» является одним из исследований серии Pulse.Finance&E-commerce и ставит целью определить сервисы, которые в большей степени ориентированы на построение онлайн-продаж, характеризующихся качественным клиентским опытом и формирующие тренд развития данного сегмента.

По некоторым оценкам, средний чек онлайн-покупок превосходит до трех раз среднюю сумму чека из оффлайнового магазина. Ритейлеры осознанно развивают своё присутствие в цифровом мире, но впервые будет произведена оценка созданных ими онлайн-каналов продаж. В рамках запуска данного исследования уже проведен аудит на предмет наличия онлайн-сервисов – интернет-магазинов, мобильных приложений.

Пульс_для новости_внутренняя картинка.png

Наличие онлайн-сервисов у FMCG-компаний входящих в:

- ТОП-20 ритейлеров по объёму выручки в 2016 году и/или

- ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов по результатам 2016 года (выделены цветом).

* онлайн-сервисы, не являющиеся полноценным интернет-магазинами, но предоставляющие некоторые их функции


Исследование коснется сервисов таких лидеров рынка как Магнит, X5 Retail Group, Ашан, ГК Диски, Лента, «Metro Cash & Carry», «О`Кей», «Красное & белое», «Globus», «Монетка», «Утконос», «Азбука вкуса». Также будут рассмотрены другие игроки рынка, активно развивающие дистанционные продажи с помощью интернет-магазина, мобильных приложений и других современных технологий коммуникаций, например, чат-ботов.

Методика исследования является уникальной – она представляет собой изучение комплекса параметров и предполагает глубинные интервью с покупателями, исследование функционала интернет-магазинов и мобильных приложений, погружение в пользовательские сценарии, анализ эмоционального дизайна и оценку уровня доверия. Все параметры учитываются в интегральном показателе качества клиентского опыта.

В результате исследования будут определены лучшие онлайн-сервисы, которые завоевали самые высокие оценки в борьбе за качество опыта своих покупателей. Материалы отчёта будут включать в себя детальную информацию о функционале каждого изученного интернет-магазина, о плохих и хороших практиках, успешных и «провальных» пользовательских сценариях, информацию о том, как на бессознательном уровне онлайн-покупатели воспринимают сервис, а также какой уровень доверия вызывает сервис у своего клиента.

Данное исследование будет интересно генеральным директорам FMCG-компаний, руководителям подразделений по развитию digital-каналов продаж, ИТ, операционным директорам и директорам по маркетингу. Причем практическая польза будет очевидна для многих участников отечественного рынка, – те компании, которые уже присутствуют в рейтинге, смогут узнать и сравнить информацию о себе и о конкурентах, а те компании, которые только выходят в онлайн, получат ценную информацию для старта этого направления.

Подробный отчёт будет готов в феврале 2018 года, доступен к покупке уже сейчас.

О студии клиентского опыта «Пульс»:

«Пульс» занимается оценкой качества клиентского опыта в онлайн-сервисах различной тематики.

Pulse.Travel исследования и рейтинги онлайн-сервисов для путешествий - покупка авиабилетов и страховок для выезжающих зарубеж, бронирование отелей, сервисы для построения маршрута путешествий, поиска попутчиков и рекомендательные сервисы по посещению достопримечательностей.

Pulse.Finance&E-commerce исследования и рейтинги онлайн-сервисов по учёту финансов, личные кабинеты абонента сотовой связи, доски объявлений о купле-продаже товаров, интернет-магазины и сайты по продаже услуг.

Pulse.Fintess&Beauty исследования и рейтинги онлайн-сервисов, предоставляемых клиентам фитнес-клубов, салонов красоты, приложений для самостоятельных тренировок.

Pulse.Edutainment исследования и рейтинги онлайн-сервисов сфер обучения и развлечения: курсы онлайн-обучения, игры, знакомства.

время публикации: 10:42  11 декабря 2017 года
Теги: рейтинг, FMCG, онлайн-торговля

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru