0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

Впервые интернет-магазинам и мобильным приложениям FMCG-компаний выставят оценки

Впервые интернет-магазинам и мобильным приложениям FMCG-компаний выставят оценки
По некоторым оценкам, средний чек онлайн-покупок превосходит до трех раз среднюю сумму чека из оффлайнового магазина.
Студия клиентского опыта «Пульс» запускает исследование клиентского сервиса в интернет-магазинах и мобильных приложениях в сегменте FMCG. Отмечая активное развитие онлайн-каналов продаж FMCG-товаров, увеличение доли клиентов, которые все чаще покупают товары повседневного спроса онлайн и, понимая, необходимость объективной оценки данных сервисов с точки зрения покупателей, студия клиентского опыта «Пульс» анонсирует старт исследования клиентского опыта в интернет-магазинах и мобильных приложениях FMCG-компаний.

«Рейтинг лучших онлайн-сервисов FMCG-ритейлеров» является одним из исследований серии Pulse.Finance&E-commerce и ставит целью определить сервисы, которые в большей степени ориентированы на построение онлайн-продаж, характеризующихся качественным клиентским опытом и формирующие тренд развития данного сегмента.

По некоторым оценкам, средний чек онлайн-покупок превосходит до трех раз среднюю сумму чека из оффлайнового магазина. Ритейлеры осознанно развивают своё присутствие в цифровом мире, но впервые будет произведена оценка созданных ими онлайн-каналов продаж. В рамках запуска данного исследования уже проведен аудит на предмет наличия онлайн-сервисов – интернет-магазинов, мобильных приложений.

Пульс_для новости_внутренняя картинка.png

Наличие онлайн-сервисов у FMCG-компаний входящих в:

- ТОП-20 ритейлеров по объёму выручки в 2016 году и/или

- ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов по результатам 2016 года (выделены цветом).

* онлайн-сервисы, не являющиеся полноценным интернет-магазинами, но предоставляющие некоторые их функции


Исследование коснется сервисов таких лидеров рынка как Магнит, X5 Retail Group, Ашан, ГК Диски, Лента, «Metro Cash & Carry», «О`Кей», «Красное & белое», «Globus», «Монетка», «Утконос», «Азбука вкуса». Также будут рассмотрены другие игроки рынка, активно развивающие дистанционные продажи с помощью интернет-магазина, мобильных приложений и других современных технологий коммуникаций, например, чат-ботов.

Методика исследования является уникальной – она представляет собой изучение комплекса параметров и предполагает глубинные интервью с покупателями, исследование функционала интернет-магазинов и мобильных приложений, погружение в пользовательские сценарии, анализ эмоционального дизайна и оценку уровня доверия. Все параметры учитываются в интегральном показателе качества клиентского опыта.

В результате исследования будут определены лучшие онлайн-сервисы, которые завоевали самые высокие оценки в борьбе за качество опыта своих покупателей. Материалы отчёта будут включать в себя детальную информацию о функционале каждого изученного интернет-магазина, о плохих и хороших практиках, успешных и «провальных» пользовательских сценариях, информацию о том, как на бессознательном уровне онлайн-покупатели воспринимают сервис, а также какой уровень доверия вызывает сервис у своего клиента.

Данное исследование будет интересно генеральным директорам FMCG-компаний, руководителям подразделений по развитию digital-каналов продаж, ИТ, операционным директорам и директорам по маркетингу. Причем практическая польза будет очевидна для многих участников отечественного рынка, – те компании, которые уже присутствуют в рейтинге, смогут узнать и сравнить информацию о себе и о конкурентах, а те компании, которые только выходят в онлайн, получат ценную информацию для старта этого направления.

Подробный отчёт будет готов в феврале 2018 года, доступен к покупке уже сейчас.

О студии клиентского опыта «Пульс»:

«Пульс» занимается оценкой качества клиентского опыта в онлайн-сервисах различной тематики.

Pulse.Travel исследования и рейтинги онлайн-сервисов для путешествий - покупка авиабилетов и страховок для выезжающих зарубеж, бронирование отелей, сервисы для построения маршрута путешествий, поиска попутчиков и рекомендательные сервисы по посещению достопримечательностей.

Pulse.Finance&E-commerce исследования и рейтинги онлайн-сервисов по учёту финансов, личные кабинеты абонента сотовой связи, доски объявлений о купле-продаже товаров, интернет-магазины и сайты по продаже услуг.

Pulse.Fintess&Beauty исследования и рейтинги онлайн-сервисов, предоставляемых клиентам фитнес-клубов, салонов красоты, приложений для самостоятельных тренировок.

Pulse.Edutainment исследования и рейтинги онлайн-сервисов сфер обучения и развлечения: курсы онлайн-обучения, игры, знакомства.

время публикации: 10:42  11 декабря 2017 года
Теги: рейтинг, FMCG, онлайн-торговля

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России