Лента Новостей
Все новости →Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
![Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок](/upload/iblock/5cf/5cfd9b03771dcb964af53e094194d290.jpg)
время публикации: 17:00 26 ноября 2021 года
Восемь федеральных округов - Центральный, Приволжский, Сибирский, Южный, Северо-Западный, Уральский, Северо-Кавказский и Дальневосточный заявили о своей готовности к третьему этапу маркировки молочной продукции сроком годности менее 40 дней.
О подготовке в срок рассказали представители региональных предприятий АПК Белгородской, Брянской, Воронежской, Калининградской, Кировской, Самарской, Московской, Саратовской, Вологодской, Тамбовской, Свердловской, Рязанской, Челябинской, Калининградской, Амурской, Липецкой, Свердловской, Новосибирской, Орловской, Амурской, Ленинградской областей, Алтайского, Краснодарского, Ставропольского, Приморского краев, Республик Удмуртия, Башкортостан, Чувашия. В настоящее время в системе «Честный ЗНАК» зарегистрировано 32865 участника оборота из них 2736 производителей.
На сегодняшний день предприятия определились с методом нанесения кодов, произведены пусконаладочные работы необходимого оборудования, некоторые региональные производители молочной продукции начинают подготовку к третьему этапу.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 25 июля 2024
14:05, 25 июля 2024
11:10, 19 июля 2024
10:20, 19 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления