0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
Доставка перебежками
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
Все новости →

Всемирный день шопинга в Китае бьет все рекорды

Всемирный день шопинга в Китае бьет все рекорды
Сегодня в полночь в Китае началась самая большая в мире интернет-распродажа. В первые сорок минут сумма продаж составила более 1,6 млрд долларов.

Одно из важнейших событий интернет-ритейла стало уже приятной традицией в Поднебесной. Как и в прошлом году, интернет-распродажа стартовала в полночь 11 ноября на онлайн-площадках. За первые сорок минут объем продаж в магазинах крупнейшего интернет-ритейлера Alibaba превысил 10 млрд юаней (около 1,6 млрд долларов), сообщает ТАСС.

Распродажа предусматривает скидки на различные товары и услуги. В настоящий момент эксперты ожидают все новые и новые рекорды. Между тем, в 2013 г. сумма продаж на сайте Alibaba превысила полученную прибыль при проведении Черной пятницы в США после Дня благодарения. 

Сама идея проведения интернет-распродаж именно 11 ноября зародилась в китайской блогосфере, где «11.11» решили отмечать как День одиноких людей. По убеждению китайского народа, данные цифры символизируют одиноких мужчину и женщину. Праздник стал набирать обороты, на что крупные ритейлеры и клюнули. В этом дне они нашли свой способ увеличения продаж своих товаров. Сейчас же этот день также величают как Всемирный день шопинга. 

Напомним, что Alibaba является крупнейшим китайским интернет-ритейлером. Основные виды деятельности – торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля.  Из официальных отчетов представителей компании стало известно, что выручка за два квартала в 2014 г. составила 2,54 млрд долларов, а число активных покупателей увеличилось до 279 млн.

время публикации: 08:20  11 ноября 2014 года
Теги: распродажи , Китай, Alibaba Group, интернет-ритейлер

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru