0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Встречайте! Первый салон LITE от MASCOTTE

Встречайте! Первый салон LITE от MASCOTTE
время публикации: 10:15  31 октября 2023 года
4 октября в Москве состоялось долгожданное открытие первого салона Lite от Mascotte, который расположен на 1-ом этаже в ТЦ «Афимолл Сити» (Пресненская наб., 2). Пространство получилось стильным и соответствует современным тенденциям жизни в мегаполисе. Данное событие ознаменовало запуск нового бренда.
Создавая его команда Mascotte стремилась сделать коллекцию более доступной для аудитории, которая в первую очередь привыкла жить в ритме города, ценит удобство и комфорт, при этом не забывая о модных трендах. Однако, качество продукции должно оставаться также одной из ключевых преимуществ ассортимента. Именно поэтому бренд Lite — это качество Mascotte, которое стало доступно более молодой аудитории. Это стиль большого города, который сочетает в себе комфорт и свежий спортивный вайб, ведь в этой одежде и обуви невозможно стоять на месте.

«Мы хотим подружить город и горожан, предложив им удобную и стильную одежду и обувь. В них они будут чувствовать себя комфортно на улицах города, а значит смогут прийти по ним к гармонии и внутреннему балансу», - говорят в пресс-службе Mascotte.

Что означает логотип?

Самый важный элемент в обуви — это подошва. Конечно, и сама форма кроссовка или кеда – отдельный вид искусства. Именно все это вместе и послужило главным графическим элементом айдентики бренда. Уникальное написание шрифтового логотипа напоминает кроссовок, а подчёркивание усиливает этот эффект.

Lite от Mascotte

Интерьерное решение салона в темных тонах с неоновой подсветкой как нельзя лучше отражает стилистику streetwear бренда. Акцентным декором интерьера являются деревянные параметрические панели в виде кругов на воде с брендингом в зоне кассового узла. Весь салон выдержан в темных тонах и street style стилистике в соответствии с позиционированием бренда. ДНК торгового оборудования перешло из родительского бренда Mascotte и представлено в виде цветовой гаммы «черный+дерево».

Манекены и тщательно продуманное освещение создают стильный антураж и расставляют акценты. Капсульная выкладка одежды и обуви позволяет легко собрать готовый образ для прогулок по городу или занятия спортом.

Lite от Mascotte

В новом модном пространстве можно примерить последние новинки обуви, одежды и аксессуаров коллекции Lite, которая сочетает в себе комфорт и городской вайб.

Также в салоне представлена коллекция JUNIOR, которая создана для юных модников. Зона выделяется за счет яркого желтого цвета и гармонично вписывается в пространство.

Lite от Mascotte
20 октября состоялось праздничное открытие первого салона нового streetwear бренда Lite, на котором каждый желающий мог ознакомиться с коллекцией, послушать каверы от группы «Час Пик» и стильные DJ-сеты, насладиться выступлением танцевальной команды «OBС Crew», а также принять участие в конкурсах и прочувствовать праздничную атмосферу.

Lite от Mascotte
Еще одной особенностью стала презентация специальной лимитированной коллекции мужских и женских кед, выполненных в коллаборации с ведущим брендинговым агентством «Супрематика». В ней пары выполнены в стиле современного неосупрематизма, который стал вдохновением и художественной основой для нанесения супрематического символа — прообраза вечности и гармонии в простых формах, который создаёт взаимосвязь между искусством и повседневной жизнью. Все 100 пар были расписаны вручную и представлены в ограниченном количестве 100 штук.

Владимир Лифанов, основатель и креативный директор брендингового агентства «Супрематика» говорит: «Если посмотреть на «супрематизм», как на стиль, то это совершенно точно русское явление, которое основано на традиционной русской живописи. В известных картинах, посвященных супрематизму, много триптих символов, один из них — супрематический крест. Поэтому наша команда взяла именно его и нанесла на самую популярную модель кед, которая есть у Mascotte — белые базовые».

Главный супрематический триптих часто изображен в черно-белой гамме, поэтому основными были выбраны именно эти два цвета. Помимо черного цвета для женской пары был выбран розовый, а для мужской пары — фиолетовый. На боковой части обуви контрастирующий крест находит свое продолжение. Там же располагается и лейбл совместной коллаборации, а на подошву нанесен логотип агентства. А в коробке присутствует открытка, текст которой сгенерирован ChatGPT. Задача искусственного интеллекта была сделать описание в tone of voice Казимира Малевича, поэтому слог может быть узнаваем.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООО "РАДОСТЬ", ИНН 7706433182

erid: 4CQwVszH9pUnKGum9MJ