0/5

Новости сегодня

07:40 eBay, Visa и Mastercard отказались от проекта по запуску криптовалюты Libra
07:20 «Магнит» протестирует новую концепцию гипермаркетов
07:00 Приложение с данными о качестве продуктов создаст Роспотребнадзор
09:15 Герман Греф назвал срок отмены комиссий за межрегиональные переводы Сбербанка
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
09:09 H&M пересмотрела стратегию развития проекта Afound
08:45 Испанские власти выделят €700 млн на борьбу с последствиями банкротства Thomas Cook
08:23 Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае
17:40 «Яндекс.Такси» подала новое ходатайство в ФАС о покупке «Везёт»
Магнит превращается, превращается в …
17:15 Магазин для моряков появится в Бельгии
16:50 Владельцы iPhone 11 тратят на еду больше пользователей предыдущих моделей
16:15 Новые санитарные рекомендации для общепита возмущают бизнес
15:50 Нанесение кода маркировки успешно протестировали на 65% упаковок молочной продукции
Управление репутацией в сети: как посчитать эффективность (ROI) работы с отзывами
15:30 Платёжную карту из золота 750-й пробы выпустили в Великобритании
15:15 Торговые центры будут проверять чаще
14:50 В московской хрущёвке зарегистрировали больше тысячи юрлиц
14:30 Каждый третий предприниматель расстаётся с партнёром по бизнесу
Маркетинговое враньё: эффективный приём или вульгарный цинизм?
14:15 ЦРПТ озвучил итоги первых десяти дней нового этапа маркировки обуви
13:50 Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки
13:30 Почта банк подключился к Системе быстрых платежей
13:15 Расходы россиян вернулись к апрельским значениям
Все новости →

Всё об арендных отношениях: до практической конференции для девелоперов и арендаторов осталось три дня

Всё об арендных отношениях: до практической конференции для девелоперов и арендаторов осталось три дня
29 ноября в ТРЦ «Мозаика» состоится практическая конференция «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?».
Взаимоотношения девелоперов и ритейлеров нередко осложняются возникновением многочисленных трудноразрешимых вопросов, решение которых становится крайне конфликтной и даже неразрешимой задачей.

Однако обе стороны находятся, буквально, в одной лодке, и для развития им необходимо выстраивать конструктивный диалог и искать компромиссы. О наиболее острых вопросах взаимодействия девелоперов, ритейлеров и ресторанных операторов пойдет речь на однодневной практической конференции «Кто для кого: девелоперы для ритейлеров или наоборот?», которая состоится уже в четверг 29 ноября.

Для читателей New Retail действует cкидка на участие по промокоду NR10

Национальная ассоциация сетевой торговли приглашает девелоперов и ритейлеров на откровенный разговор об оборотах и их прогнозах, о потребительском спросе, об арендных ставках, о не получаемых скидках, о личных кабинетах ОФД и о многом другом, что нередко делает девелоперов и ритейлеров не партнерами, а непримиримыми противниками. 

***

Несколько вопросов о возникающих сложностях в диалоге с ТРЦ мы задали Алексею Фролову, руководителю отдела недвижимости сети магазинов «Снежная Королева».

Какие сложности в общении с Арендодателями являются основными для Снежной Королевы? 

Сложности с Арендодателями, которые возникают у нас полностью аналогичны проблемам с которыми сталкиваются все сетевые компании. Даже несмотря на то, что СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА является лидером рынка в своем сегменте, приходится часто объяснять, что договорные условия характерные для несетевой торговли к нам неприменимы. 

Привлекая нас в качестве якорного оператора, ТРЦ просят оплачивать им дополнительный маркетинг и навигацию в ТРЦ. Это вполне логично для компаний, которые не вкладывают денег в рекламу, но наша компания является одним из крупнейших рекламодателей на федеральном уровне, и мы настаиваем на бесплатном размещении.

Помогает ли ритейлерам увеличивать обороты маркетинговые акции, которые проводятся в торговых центрах? Нужен ли маркетинговый платеж?

Сам по себе такой платеж, безусловно, нужен. Акции и мероприятия, которые проводят торговые центры призваны генерировать трафик посетителей. Вопрос лишь в том, кто и как этот бюджет осваивает.

Всегда ли высокий трафик в торговом центре равен большому количеству покупателей?

Почти всегда это прямая зависимость, за исключением, когда наши магазины выполняют роль «street retail» в составе ТРЦ. Падающий трафик в этом случае не сильно отражается на нашем товарообороте, когда магазин приобретает свой устоявшийся целевой трафик.

Кто сейчас генерит трафик в торговых центрах? Какие соседи для вас являются наиболее нужными?

Каждый магазин по отдельности, безусловно, генерит трафик в той степени как может, но на мой взгляд трафик ТРЦ это правильно подобранная совокупность операторов. Для нас идеальным является соседство с одежными и обувными операторами сегмента «средний» и «средний+», такими как HENDERSON, KANZLER, RENDEZ-VOUS.

***

В разговоре на тему «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?» примут участие:

• Александр Сарычев, управляющий партнер Zenden
• Ольга Летютина, Генеральный директор Управляющей компании «Столица Менеджмент» 
• Ольга Стариченко, Коммерческий директор ТЦ «Мозаика» 
• Ольга Петровнина, директор по развитию Incity
• Михаил Петров, Генеральный директор, Smart Estate Moscow 

Условия участия в конференции: 

 • компании-члены НАСТ – бесплатно 
• ритейлеры  – 15 000 рублей 
• прочие компании – по запросу
• участие с промо-местом – по запросу. Количество мест ограничено
• участие с докладом  – по запросу
 
Адрес проведения мероприятия: ТРЦ «Мозаика», 7-я кожуховская улица 9, 2 этаж «Арт-пространство NOL».

Время проведения мероприятия с 11:00 до 15:00.

Начало регистрации: 10:00 

Регистрация на мероприятие и подробная программа на info@rusretailers.ru

По вопросам участия и регистрации обращаться к помощнику Исполнительного директора НАСТ, Анне Галуцких: 8 (985) 424-13-31 или Исполнительному директору НАСТ Евгении Булавицкой 8 (965) 334-09-05

Для читателей New Retail действует cкидка на участие по промокоду NR10

Читайте также:

время публикации: 10:48  26 ноября 2018 года
Теги: арендаторы, девелоперы, НАСТ, конференция

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New