Лента Новостей
Все новости →Всё об арендных отношениях: до практической конференции для девелоперов и арендаторов осталось три дня

время публикации: 10:48 26 ноября 2018 года
29 ноября в ТРЦ «Мозаика» состоится практическая конференция «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?».
Взаимоотношения девелоперов и ритейлеров нередко осложняются возникновением многочисленных трудноразрешимых вопросов, решение которых становится крайне конфликтной и даже неразрешимой задачей.
Однако обе стороны находятся, буквально, в одной лодке, и для развития им необходимо выстраивать конструктивный диалог и искать компромиссы. О наиболее острых вопросах взаимодействия девелоперов, ритейлеров и ресторанных операторов пойдет речь на однодневной практической конференции «Кто для кого: девелоперы для ритейлеров или наоборот?», которая состоится уже в четверг 29 ноября.
Для читателей New Retail действует cкидка на участие по промокоду NR10
Национальная ассоциация сетевой торговли приглашает девелоперов и ритейлеров на откровенный разговор об оборотах и их прогнозах, о потребительском спросе, об арендных ставках, о не получаемых скидках, о личных кабинетах ОФД и о многом другом, что нередко делает девелоперов и ритейлеров не партнерами, а непримиримыми противниками.
***
Несколько вопросов о возникающих сложностях в диалоге с ТРЦ мы задали Алексею Фролову, руководителю отдела недвижимости сети магазинов «Снежная Королева».
Какие сложности в общении с Арендодателями являются основными для Снежной Королевы?
Сложности с Арендодателями, которые возникают у нас полностью аналогичны проблемам с которыми сталкиваются все сетевые компании. Даже несмотря на то, что СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА является лидером рынка в своем сегменте, приходится часто объяснять, что договорные условия характерные для несетевой торговли к нам неприменимы.
Привлекая нас в качестве якорного оператора, ТРЦ просят оплачивать им дополнительный маркетинг и навигацию в ТРЦ. Это вполне логично для компаний, которые не вкладывают денег в рекламу, но наша компания является одним из крупнейших рекламодателей на федеральном уровне, и мы настаиваем на бесплатном размещении.
Помогает ли ритейлерам увеличивать обороты маркетинговые акции, которые проводятся в торговых центрах? Нужен ли маркетинговый платеж?
Сам по себе такой платеж, безусловно, нужен. Акции и мероприятия, которые проводят торговые центры призваны генерировать трафик посетителей. Вопрос лишь в том, кто и как этот бюджет осваивает.
Всегда ли высокий трафик в торговом центре равен большому количеству покупателей?
Почти всегда это прямая зависимость, за исключением, когда наши магазины выполняют роль «street retail» в составе ТРЦ. Падающий трафик в этом случае не сильно отражается на нашем товарообороте, когда магазин приобретает свой устоявшийся целевой трафик.
Кто сейчас генерит трафик в торговых центрах? Какие соседи для вас являются наиболее нужными?
Каждый магазин по отдельности, безусловно, генерит трафик в той степени как может, но на мой взгляд трафик ТРЦ это правильно подобранная совокупность операторов. Для нас идеальным является соседство с одежными и обувными операторами сегмента «средний» и «средний+», такими как HENDERSON, KANZLER, RENDEZ-VOUS.
***
В разговоре на тему «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?» примут участие:
• Александр Сарычев, управляющий партнер Zenden
• Ольга Летютина, Генеральный директор Управляющей компании «Столица Менеджмент»
• Ольга Стариченко, Коммерческий директор ТЦ «Мозаика»
• Ольга Петровнина, директор по развитию Incity
• Михаил Петров, Генеральный директор, Smart Estate Moscow
Условия участия в конференции:
• компании-члены НАСТ – бесплатно
• ритейлеры – 15 000 рублей
• прочие компании – по запросу
• участие с промо-местом – по запросу. Количество мест ограничено
• участие с докладом – по запросу
Адрес проведения мероприятия: ТРЦ «Мозаика», 7-я кожуховская улица 9, 2 этаж «Арт-пространство NOL».
Время проведения мероприятия с 11:00 до 15:00.
Начало регистрации: 10:00
Регистрация на мероприятие и подробная программа на info@rusretailers.ru
По вопросам участия и регистрации обращаться к помощнику Исполнительного директора НАСТ, Анне Галуцких: 8 (985) 424-13-31 или Исполнительному директору НАСТ Евгении Булавицкой 8 (965) 334-09-05
Для читателей New Retail действует cкидка на участие по промокоду NR10
Читайте также:
Читайте также в новостях:
11:05, 08 апреля 2025
17:05, 25 марта 2025
10:40, 25 марта 2025
12:00, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «Макси»: как сократить изде...