Лента Новостей
Все новости →ВТБ24 начнет тестировать на клиентах опознавание по лицу и голосу
время публикации: 11:10 01 декабря 2016 года
Пилотный проект запустят в январе
Банк ВТБ24 первым в России запустит пилотный проект биометрической идентификации клиентов по внешности и голосу с помощью мобильных приложений под условным названием «селфи + голос». Тестирование начнется в начале 2017 года,
Сейчас ВТБ24 использует опознание клиентов по отпечатку пальцев. Доступно это пока лишь для мобильных приложений на платформе iOS. С середины декабря подобный вид идентификации будет доступен при использовании приложения для Android 6.0 и выше.
Разработка нового вида биометрии - по внешности и голосу («селфи + голос») - началась в сентябре. В начале кредитная организация протестирует ее на собственной рабочей команде. В январе будет запущен пилот на платформах iOS и Android для 10 тыс. клиентов.
«Суть технологии бимодальной биометрии заключается в сверке ранее созданного слепка голоса и фото клиента (эталона) с голосом и фото клиента в момент аутентификации. Технология сравнивает большое количество параметров голоса (тембр, скорость произношения, особенности), устанавливает схожесть эталонного фото и пользователя, а также определяет, реальный ли человек пытается пройти аутентификацию по мимике лица. Эталон голоса и лица записывается один раз и затем может быть использован в любых дистанционных каналах для аутентификации клиента. При необходимости пользователь может обновлять эталонные данные», - рассказали изданию в ВТБ24.
Отметим, что над внедрением аналогичных технологий работает и главный конкурент ВТБ24 - Сбербанк.
Читайте также в новостях:
20:45, 14 ноября 2024
12:45, 12 ноября 2024
20:45, 06 ноября 2024
10:45, 22 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...