0/5

Лента Новостей

16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Выход «Ленты» в онлайн усилит позиции ритейлера

Выход «Ленты» в онлайн усилит позиции ритейлера
время публикации: 15:10  22 июля 2015 года
Теги: Лента
По мнению экспертов, выход в онлайн одной из крупнейших розничных компаний России «Ленты» усилит позиции ритейлера на рынке.

Ранее генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг объявил, что сейчас компания рассматривает возможность развития собственного канала онлайн-продаж. Он подчеркнул, что «интернет продажи - это направление, которое мы будем активно изучать. Но я не ожидаю, что мы выйдем на рынок интернет-торговли в этом году».

«Уже сложно представить жизнь без использования интернета, и ритейлеры идут в след за своими покупателями. Выхода в онлайн лишь усилит позицию ритейлера, офлайн и онлайн будут дополнять друг друга. – Рассказывает руководитель направления B2C DPD в России Евгений Данилик. - Большую долю рынка займет тот, кто сумеет сделать для клиента процесс покупки максимально комфортным. Тренд таков: будущее за мульти, омниченел. Также не стоит забывать географические особенности России: ритейлеры ищут новых покупателей в регионах, так как их удаленность как раз предрасположена к дистанционной торговле».

На сегодня в России свои товары в Интернете продают только «Ашан» и «О’Кей». При этом «Ашан» в интернет-магазине продает только бытовую технику, мебель, товары для сада и дома и игрушки. Что касается «О’Кей», то розничная компания реализует как все вышеперечисленные товары, так и продукты. Однако интернет-магазин ритейлера работает пока только в Москве.