0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
Все новости →

Выход «Ленты» в онлайн усилит позиции ритейлера

Выход «Ленты» в онлайн усилит позиции ритейлера
По мнению экспертов, выход в онлайн одной из крупнейших розничных компаний России «Ленты» усилит позиции ритейлера на рынке.

Ранее генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг объявил, что сейчас компания рассматривает возможность развития собственного канала онлайн-продаж. Он подчеркнул, что «интернет продажи - это направление, которое мы будем активно изучать. Но я не ожидаю, что мы выйдем на рынок интернет-торговли в этом году».

«Уже сложно представить жизнь без использования интернета, и ритейлеры идут в след за своими покупателями. Выхода в онлайн лишь усилит позицию ритейлера, офлайн и онлайн будут дополнять друг друга. – Рассказывает руководитель направления B2C DPD в России Евгений Данилик. - Большую долю рынка займет тот, кто сумеет сделать для клиента процесс покупки максимально комфортным. Тренд таков: будущее за мульти, омниченел. Также не стоит забывать географические особенности России: ритейлеры ищут новых покупателей в регионах, так как их удаленность как раз предрасположена к дистанционной торговле».

На сегодня в России свои товары в Интернете продают только «Ашан» и «О’Кей». При этом «Ашан» в интернет-магазине продает только бытовую технику, мебель, товары для сада и дома и игрушки. Что касается «О’Кей», то розничная компания реализует как все вышеперечисленные товары, так и продукты. Однако интернет-магазин ритейлера работает пока только в Москве.

время публикации: 15:10  22 июля 2015 года
Теги: Лента

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин