Лента Новостей
Все новости →Выход новых брендов на рынок РФ замедляется

время публикации: 20:20 03 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
На втором месте из ожидаемых открытий марки из ОАЭ и Южной Кореи с долей около 15%. В их числе, например, бренды Brands и Lifework соответственно. Турецкие бренды займут около 10% рынка новых иностранных компаний.
В целом большинство готовящихся открыться в 2025 году приходятся на сегмент одежды и обуви — более 50%. Еще 15% составят бренды бытовой техники и электроники, по 10% придется на общественное питание и продукты.
В 2024 году, по данным Nikoliers, на российском рынке появилось 28 зарубежных марок. Но это значительно меньше, чем, например, в период 2014–2017 гг., когда в среднем за год на рынок выходило 53 новых зарубежных бренда.
Замедление, по мнению экспертов, может быть обусловлено снижением ввода новых крупных торговых центров, в которых новые бренды чаще предпочитали открывать свои первые магазины.
Источник: «Ъ-Review»
В 2025 году примерно 20 иностранных брендов планируют открыть свои первые магазины в России. При этом около 25% из них составят китайские компании.
Среди этих брендов можно выделить бренд Realme, представленный сейчас только в мультибрендовых магазинах, а также бренд Sprandi, который был популярным в начале 2000-х годов, наряду с Adidas, Reebok, Nike и Puma.
На втором месте из ожидаемых открытий марки из ОАЭ и Южной Кореи с долей около 15%. В их числе, например, бренды Brands и Lifework соответственно. Турецкие бренды займут около 10% рынка новых иностранных компаний.
В целом большинство готовящихся открыться в 2025 году приходятся на сегмент одежды и обуви — более 50%. Еще 15% составят бренды бытовой техники и электроники, по 10% придется на общественное питание и продукты.
В 2024 году, по данным Nikoliers, на российском рынке появилось 28 зарубежных марок. Но это значительно меньше, чем, например, в период 2014–2017 гг., когда в среднем за год на рынок выходило 53 новых зарубежных бренда.
Замедление, по мнению экспертов, может быть обусловлено снижением ввода новых крупных торговых центров, в которых новые бренды чаще предпочитали открывать свои первые магазины.
Источник: «Ъ-Review»
Читайте также:
Продуктовый ритейл сокращает площади в крупных торговых центрах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 14 февраля 2025
16:10, 14 февраля 2025
19:50, 12 февраля 2025
09:00, 12 февраля 2025
Самое популярное
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
-
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram