0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Альфа-Банк презентовал мгновенную цифровую доставку платежных карт на базе биометрии
16:22 Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября
15:55 Сервис «Делимобиль» сменил гендиректора
15:30 Японский производитель представил смартфон размером с кредитку
Эксперименты проводят не только в России
15:05 Автопроизводители попросили власти не помогать строить новые заводы
14:40 Минпромторг хочет упростить работу розничных рынков
14:10 «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки наборов продуктов «Партия еды»
13:45 Пользователи «Юлы» предпочитают российскую бытовую технику
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
13:23 Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%
12:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показывает двузначный рост продаж и LFL
12:30 Крах «Кэшбери» вызвал всплеск мошеннической активности
12:00 В России учредили Ассоциацию участников рынка больших данных
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
11:35 Правительство РФ поручило Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок
11:10 Названы самые прибыльные профессии в России
10:40 Власти предложили подключать малый бизнес к госсистеме обнаружения кибератак
10:15 Компания Mars открыла в России Центр изучения питания домашних животных
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
09:50 Падение реальных доходов россиян в сентябре резко ускорилось
09:30 X5 Retail ищет новых партнеров для аптечного проекта
16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
Все новости →

«ВымпелКом» поборется с ФАС за рекламу со Светлаковым

«ВымпелКом» поборется с ФАС за рекламу со Светлаковым
Компания подала заявление в столичный Арбитражный суд, требуя отменить решение ФАС. Напомним, антимонопольная служба признала рекламный ролик «Билайна», который показывали по телевидению в конце 2013 и в начале 2014 года, ненадлежащим, так как в нем отсутствовала важная информация для потребителя. Отмечается, что в ролике, в котором был задействован известный комедийный актер Сергей Светлаков, ничего не говорилось об условиях предоставления бонусов.

«ВымпелКом» оспорит это решение и собирается доказать, что в рекламном видео есть вся информация о программе, а также указаны сайт и телефонный номер, по которому любой заинтересовавшийся мог бесплатно получить всю информацию о бонусной программе.
Кроме этого, «ВымпелКом» сделал участие в бонусной программе совершенно бесплатным, поэтому пострадать от рекламной кампании «рублем» абонент «Билайна» не мог. 
время публикации: 18:27  30 мая 2014 года
Теги: Вымпелком

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW