0/5

Новости сегодня

12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
Все новости →

«ВымпелКом» поборется с ФАС за рекламу со Светлаковым

«ВымпелКом» поборется с ФАС за рекламу со Светлаковым
время публикации: 18:27  30 мая 2014 года
Компания подала заявление в столичный Арбитражный суд, требуя отменить решение ФАС. Напомним, антимонопольная служба признала рекламный ролик «Билайна», который показывали по телевидению в конце 2013 и в начале 2014 года, ненадлежащим, так как в нем отсутствовала важная информация для потребителя. Отмечается, что в ролике, в котором был задействован известный комедийный актер Сергей Светлаков, ничего не говорилось об условиях предоставления бонусов.

«ВымпелКом» оспорит это решение и собирается доказать, что в рекламном видео есть вся информация о программе, а также указаны сайт и телефонный номер, по которому любой заинтересовавшийся мог бесплатно получить всю информацию о бонусной программе.
Кроме этого, «ВымпелКом» сделал участие в бонусной программе совершенно бесплатным, поэтому пострадать от рекламной кампании «рублем» абонент «Билайна» не мог.