0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Выпуск облигаций «СДЭК-Глобал» зарегистрирован Московской биржей

Выпуск облигаций «СДЭК-Глобал» зарегистрирован Московской биржей
время публикации: 16:25  08 февраля 2021 года
4 февраля 2021 года ценные бумаги ООО «СДЭК-Глобал» включены в третий уровень листинга Московской биржи. Облигациям присвоен регистрационный номер: 4B02-01-00562-R-001P от 04.02.2021.
Номинальная стоимость каждой ценной бумаги составляет 1 000 рублей. Размещение выпуска пройдет по открытой подписке. Срок обращения – 2 190 дней.

Ранее сообщалось, что Московская Биржа зарегистрировала программу биржевых облигаций ООО «СДЭК-Глобал». Организатором дебютного выпуска облигаций компании «СДЭК» выступила новосибирская инвестиционно-финансовая компания «Юнисервис Капитал».

«СДЭК – это глобальный бизнес, и приобретение статуса публичной компании – закономерный этап его развития, — отметил генеральный директор компании Леонид Гольдорт. — Мы надеемся, что размещение облигаций, которое мы планируем провести в 2021 году, станет приятным событием для инвесторов. Ожидаем, что облигации ООО «СДЭК-Глобал» будут достаточно привлекательны в связи с масштабами и известностью компании».

«В скором времени, сразу после публикации всех параметров выпуска, включая ставку по купонному доходу, мы планируем небольшое онлайн-мероприятие с участием представителя эмитента. Так что у всех инвесторов, заинтересованных в покупке ценных бумаг «СДЭК-Глобал», появится возможность задать свои вопросы напрямую и получить исчерпывающие ответы», — прокомментировал руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал» Артём Иванов.

Сегодня ООО «СДЭК-Глобал» – международная логистическая компания с 2950 пунктами выдачи (из которых более 500 – автоматизированные постаматы OMNICDEK) в 20 странах мира, 600 якорными городами, крупными хабами в Москве и Санкт-Петербурге.

Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок (после «Почты России») и является одним из крупнейших агентов Аэрофлота и S7.

В компании активно развивается направление мейлфорвардинг – это система отправления товаров из зарубежных интернет-магазинов покупателям в России. На данный момент сервис CDEK FORWARD работает уже в 8 странах: США, Германия, Великобритания, Финляндия, Италия, Таиланд, Польша, Турция.

В 2021 году запланировано развитие собственного маркетплейса CDEK.MARKET, строительство нового склада компании в Санкт-Петербурге, а также масштабная модернизация IT-платформы, которая частично будет профинансирована за счет средств, привлеченных в рамках первого выпуска облигаций.

Читайте также:
СДЭК планирует расширить сеть постаматов в 5 раз           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail