0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Выпуск облигаций «СДЭК-Глобал» зарегистрирован Московской биржей

Выпуск облигаций «СДЭК-Глобал» зарегистрирован Московской биржей
время публикации: 16:25  08 февраля 2021 года
4 февраля 2021 года ценные бумаги ООО «СДЭК-Глобал» включены в третий уровень листинга Московской биржи. Облигациям присвоен регистрационный номер: 4B02-01-00562-R-001P от 04.02.2021.
Номинальная стоимость каждой ценной бумаги составляет 1 000 рублей. Размещение выпуска пройдет по открытой подписке. Срок обращения – 2 190 дней.

Ранее сообщалось, что Московская Биржа зарегистрировала программу биржевых облигаций ООО «СДЭК-Глобал». Организатором дебютного выпуска облигаций компании «СДЭК» выступила новосибирская инвестиционно-финансовая компания «Юнисервис Капитал».

«СДЭК – это глобальный бизнес, и приобретение статуса публичной компании – закономерный этап его развития, — отметил генеральный директор компании Леонид Гольдорт. — Мы надеемся, что размещение облигаций, которое мы планируем провести в 2021 году, станет приятным событием для инвесторов. Ожидаем, что облигации ООО «СДЭК-Глобал» будут достаточно привлекательны в связи с масштабами и известностью компании».

«В скором времени, сразу после публикации всех параметров выпуска, включая ставку по купонному доходу, мы планируем небольшое онлайн-мероприятие с участием представителя эмитента. Так что у всех инвесторов, заинтересованных в покупке ценных бумаг «СДЭК-Глобал», появится возможность задать свои вопросы напрямую и получить исчерпывающие ответы», — прокомментировал руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал» Артём Иванов.

Сегодня ООО «СДЭК-Глобал» – международная логистическая компания с 2950 пунктами выдачи (из которых более 500 – автоматизированные постаматы OMNICDEK) в 20 странах мира, 600 якорными городами, крупными хабами в Москве и Санкт-Петербурге.

Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок (после «Почты России») и является одним из крупнейших агентов Аэрофлота и S7.

В компании активно развивается направление мейлфорвардинг – это система отправления товаров из зарубежных интернет-магазинов покупателям в России. На данный момент сервис CDEK FORWARD работает уже в 8 странах: США, Германия, Великобритания, Финляндия, Италия, Таиланд, Польша, Турция.

В 2021 году запланировано развитие собственного маркетплейса CDEK.MARKET, строительство нового склада компании в Санкт-Петербурге, а также масштабная модернизация IT-платформы, которая частично будет профинансирована за счет средств, привлеченных в рамках первого выпуска облигаций.

Читайте также:
СДЭК планирует расширить сеть постаматов в 5 раз           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail