0/5

Лента Новостей

16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Выпуск облигаций «СДЭК-Глобал» зарегистрирован Московской биржей

время публикации: 16:25  08 февраля 2021 года
4 февраля 2021 года ценные бумаги ООО «СДЭК-Глобал» включены в третий уровень листинга Московской биржи. Облигациям присвоен регистрационный номер: 4B02-01-00562-R-001P от 04.02.2021.
Номинальная стоимость каждой ценной бумаги составляет 1 000 рублей. Размещение выпуска пройдет по открытой подписке. Срок обращения – 2 190 дней.

Ранее сообщалось, что Московская Биржа зарегистрировала программу биржевых облигаций ООО «СДЭК-Глобал». Организатором дебютного выпуска облигаций компании «СДЭК» выступила новосибирская инвестиционно-финансовая компания «Юнисервис Капитал».

«СДЭК – это глобальный бизнес, и приобретение статуса публичной компании – закономерный этап его развития, — отметил генеральный директор компании Леонид Гольдорт. — Мы надеемся, что размещение облигаций, которое мы планируем провести в 2021 году, станет приятным событием для инвесторов. Ожидаем, что облигации ООО «СДЭК-Глобал» будут достаточно привлекательны в связи с масштабами и известностью компании».

«В скором времени, сразу после публикации всех параметров выпуска, включая ставку по купонному доходу, мы планируем небольшое онлайн-мероприятие с участием представителя эмитента. Так что у всех инвесторов, заинтересованных в покупке ценных бумаг «СДЭК-Глобал», появится возможность задать свои вопросы напрямую и получить исчерпывающие ответы», — прокомментировал руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал» Артём Иванов.

Сегодня ООО «СДЭК-Глобал» – международная логистическая компания с 2950 пунктами выдачи (из которых более 500 – автоматизированные постаматы OMNICDEK) в 20 странах мира, 600 якорными городами, крупными хабами в Москве и Санкт-Петербурге.

Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок (после «Почты России») и является одним из крупнейших агентов Аэрофлота и S7.

В компании активно развивается направление мейлфорвардинг – это система отправления товаров из зарубежных интернет-магазинов покупателям в России. На данный момент сервис CDEK FORWARD работает уже в 8 странах: США, Германия, Великобритания, Финляндия, Италия, Таиланд, Польша, Турция.

В 2021 году запланировано развитие собственного маркетплейса CDEK.MARKET, строительство нового склада компании в Санкт-Петербурге, а также масштабная модернизация IT-платформы, которая частично будет профинансирована за счет средств, привлеченных в рамках первого выпуска облигаций.

Читайте также:
СДЭК планирует расширить сеть постаматов в 5 раз           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail