0/5

Лента Новостей

20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
18:40 Число открытых компаний превысило число закрытых впервые с 2015 года
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
18:15 Авито назвал самые популярные запросы россиян в 2024 году
17:50 Доля офлайн-покупок через СБП в 2024 году выросла до 30%
17:25 Число новых выданных кредитных карт в декабре сократилось почти на 17%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
17:00 Почти половина россиян возвращались к работе в праздники из-за начальников
16:35 Роспотребнадзор не выявил отклонений от норм в рыбе и морепродуктах из Черного моря
16:10 Эксперты прогнозируют рост количества магазинов новых иностранных брендов в Петербурге в 2025 году
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
15:45 «Абрау-Дюрсо» открыл первое ателье вина на Дальнем Востоке
15:20 Московские ярмарки в 2024 году посетили 8,5 млн гостей
14:50 Выпуск алкогольной продукции в России снижается два года подряд
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
14:25 Wildberries выявил новую схему мошенничества на доверии детей
14:00 iPhone обошел Samsung среди самых сдаваемых смартфонов по trade-in
13:35 Роскачество объявило производителей макарон со Знаком качества
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
13:10 Fix Price запустила беспарольную авторизацию от МТС ID
12:45 Holy Corn и сервис «Пакет» от Х5 запустили совместную коллекцию в «Перекрёстке»
12:20 В канун Нового года количество самовывозов в «Ленте» увеличилось на 170%
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
11:55 Агентство Action запустило на New Retail спецпроект «Подработчики для ритейла»
11:30 Рынок онлайн-платежей в 2024 году вырос на 24%
11:05 Бизнес-сообщество предлагает свой алгоритм расчета сбора за рекламу в интернете
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
10:40 Роспатент продлил права Apple на товарный знак «Яблоко» в РФ
10:15 Инвесторы не согласны с повышенным налогом по акциям X5
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 25 новых городов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
09:25 Московский ТЦ «Времена года» сменил владельца
20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
10:00 Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
Все новости →

Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое

Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое
время публикации: 15:20  09 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
За 11 месяцев 2024 года выпуск слабоалкогольных напитков в РФ сократился на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, согласно данным Росалкогольтабакконтроля.
Всего в январе-ноябре 2024 года в стране произведено 9,57 млн дал слабоалкогольных напитков против 20,29 млн дал за 11 месяцев 2023 года.

Снижение производства отмечено в категориях «плодовая алкогольная продукция» — на 48,5%, до 5,6 млн дал, а также «виноградосодержащие напитки без этилового спирта» — на 62,6%, до 199,4 тыс. дал. В целом производство алкогольной продукции в России за год сократилось на 1,5%, составив 169,94 млн дал.

Несмотря на общее падение производства, выпуск виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом за отчетный период увеличился на 50%, достигнув 47,1 тыс. дал. Проивзодство ликерных вин увеличилось на 35,9%, до 1,05 млн, а игристых вин — на 25,7%, до 15,78 млн дал.

Производство алкогольных напитков с содержанием более 9% спирта выросло на 7,8%, до 107,8 млн дал. В том числе водки было произведено 73,6 млн дал, что на 2,3% больше, чем за 11 месяцев 2023 года, коньяка — 8,9 млн дал (+14,4%), ликеро-водочных изделий — 16,1 млн дал (+28,4%).

Читайте также:

Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail