0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый четвертый россиянин планирует взять подработку на новогодних праздниках
20:20 В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Всё включено»
19:55 Большинство россиян не считают сферу торговли привлекательной для работы
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:30 Телефонные мошенники начали использовать новую схему с предложением услуг «инкассаторов»
19:05 Выручка «Черкизово» по МСФО за девять месяцев выросла на 16,6%
18:40 «Автоваз» прогнозирует падение российского легкового авторынка в 2025 году
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:15 Каждый четвертый россиянин покупает детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах
17:50 Ресейл-платформа The Cultt открыла первый бутик в Москве
17:25 ВКонтакте добавил возможность оставлять отзывы в бизнес-сообществах
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:00 Большинство удаленщиков с опытом отказываются работать в офисе – исследование
16:35 Sunlight: порядка 1 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в период распродажи «11.11»
16:10 «Библио-Глобус» не планирует менять локацию книжного магазина на Лубянке
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
15:45 MFG раскрыла планы по развитию бренда IDOL
15:20 METRO запустил сбор пластиковых бутылок и алюминиевых банок
14:55 Бренд Befree начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
14:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи пылесосов за 9 месяцев выросли почти на четверть
14:05 SAVAGE отмечает 24-летие!
13:40 «Пятёрочка» расширяет линейку собственной торговой марки для здорового питания
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
13:15 Как устроена доставка заказов интернет-магазинов в 2024 году – узнаем на конференции UPGRADE года
12:50 «Лента» внедрила в мобильном приложении новые алгоритмы персонализации
12:25 Союз Интернет-Торговли видит риски в продаже фейерверков на маркетплейсах
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
11:55 АШАН выпустил новую собственную торговую марку товаров для детей
11:30 ОКБ: Средний размер кредита наличными в октябре стал рекордно низким
11:05 МТС Банк за 9 месяцев нарастил чистую прибыль на 7,5%
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
10:40 «Чижик» развивает доставку в регионах
10:15 Развитие e-com вывело спрос на склады в регионах на уровень не менее 50%
09:50 «Даблби» рассчитывает привлечь свыше 300 млн рублей инвестиций
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
09:25 Sega и владелец бренда Mega Drive урегулировали спор о товарных знаках
20:45 Центробанк фиксирует рост спроса и потребительских цен на товары
10:00 Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Все новости →

Выручка «Черкизово» по МСФО за девять месяцев выросла на 16,6%

Выручка «Черкизово» по МСФО за девять месяцев выросла на 16,6%
время публикации: 19:05  19 ноября 2024 года
Группа «Черкизово» объявляет неаудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за девять месяцев 2024 года.
Выручка «Черкизово» по МСФО в январе-сентябре 2024 года выросла на 16,6% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года и составила 188,138 млрд рублей, сообщила компания.

Скорректированная валовая прибыль за этот период увеличилась на 13,7%, до 52,316 млрд рублей. 

За девять месяцев 2024 года Группа «Черкизово» увеличила объем продаж на 9% к аналогичному периоду прошлого года, сохранив средний рост цен на умеренном уровне в 6,8%. Увеличение цен на куриное мясо за девять месяцев составило всего 3,3% год к году при падении на 17,3% в третьем квартале.

Существенный рост выручки на 16,6% компенсировал увеличение себестоимости и помог сохранить валовую и операционную прибыль. Однако значительная инфляция, приведшая к росту издержек, оказала давление на операционную рентабельность, которая снизилась на 1,4 п.п., с 14,7% до 13,3%.

Несмотря на чрезвычайно высокую стоимость заемного капитала, rомпания продолжила реализацию инвестиционной программы в соответствии с годовым бюджетом. Капитальные затраты за девять месяцев составили 25 млрд рублей (на 6 млрд рублей больше, чем в прошлом году).

По состоянию на 30 сентября чистый долг составил 115,3 млрд рублей. Отношение чистого долга к EBITDA сохранилось на приемлемом уровне — 2,3. Чистые процентные расходы выросли почти вдвое, с 3,6 млрд в 2023 году до 7,3 млрд в 2024-м.

Читайте также:
«Черкизово» выкупило обанкроченные челябинские «Утиные фермы»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail