0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Выручка «Черкизово» по МСФО за девять месяцев выросла на 16,6%

Выручка «Черкизово» по МСФО за девять месяцев выросла на 16,6%
время публикации: 19:05  19 ноября 2024 года
Группа «Черкизово» объявляет неаудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за девять месяцев 2024 года.
Выручка «Черкизово» по МСФО в январе-сентябре 2024 года выросла на 16,6% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года и составила 188,138 млрд рублей, сообщила компания.

Скорректированная валовая прибыль за этот период увеличилась на 13,7%, до 52,316 млрд рублей. 

За девять месяцев 2024 года Группа «Черкизово» увеличила объем продаж на 9% к аналогичному периоду прошлого года, сохранив средний рост цен на умеренном уровне в 6,8%. Увеличение цен на куриное мясо за девять месяцев составило всего 3,3% год к году при падении на 17,3% в третьем квартале.

Существенный рост выручки на 16,6% компенсировал увеличение себестоимости и помог сохранить валовую и операционную прибыль. Однако значительная инфляция, приведшая к росту издержек, оказала давление на операционную рентабельность, которая снизилась на 1,4 п.п., с 14,7% до 13,3%.

Несмотря на чрезвычайно высокую стоимость заемного капитала, rомпания продолжила реализацию инвестиционной программы в соответствии с годовым бюджетом. Капитальные затраты за девять месяцев составили 25 млрд рублей (на 6 млрд рублей больше, чем в прошлом году).

По состоянию на 30 сентября чистый долг составил 115,3 млрд рублей. Отношение чистого долга к EBITDA сохранилось на приемлемом уровне — 2,3. Чистые процентные расходы выросли почти вдвое, с 3,6 млрд в 2023 году до 7,3 млрд в 2024-м.

Читайте также:
«Черкизово» выкупило обанкроченные челябинские «Утиные фермы»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail