0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое

Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
время публикации: 19:05  14 мая 2021 года
Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, представила финансовые результаты за первый квартал 2021 года.
Общий объем оборота товаров (GMV) вырос на 50% и достиг показателей 916 млн долларов в сравнении с 60% роста и 790 млн долларов в аналогичном периоде прошлого года.

Выручка увеличилась на 46% и составила 485 млн долларов. Чистая прибыль по итогам первого квартала 2021 года составила 517 млн долларов, включая 660 млн долларов, достигнутых на основе переоценки справедливой стоимости акций.

Показатель скорректированная EBITDA за первый квартал 2021 года достиг 19 млн долларов, в сравнении с 22 млн долларов по итогам первого квартала 2020 года.

«Я крайне доволен результатами первого квартала: они превзошли наши ожидания в отношении общего объема оборота товаров, роста юнит-экономики, операционного левереджа и показателя EBITDA по сравнению с тем же периодом прошлого года. Сейчас рост продолжается на фоне более благоприятной потребительской обстановки, что позволяет делать оптимистичные прогнозы на следующий год. Farfetch ценит возможность инвестирования для долгосрочного роста, поскольку нашим основным фокусом на этот год остается внедрение скорректированного показателя  EBITDA для расчёта рентабельности»,  — прокомментировал Эллиот Джордан, финансовый директор Farfetch.

Кроме того, Farfetch вошла в рейтинг TIME100 «Самые влиятельные компании» за актуальность, инновации, лидерство и успех.

Читайте также:
Farfetch объявил о первом партнёрстве с российским брендом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail