0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое

время публикации: 19:05  14 мая 2021 года
Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, представила финансовые результаты за первый квартал 2021 года.
Общий объем оборота товаров (GMV) вырос на 50% и достиг показателей 916 млн долларов в сравнении с 60% роста и 790 млн долларов в аналогичном периоде прошлого года.

Выручка увеличилась на 46% и составила 485 млн долларов. Чистая прибыль по итогам первого квартала 2021 года составила 517 млн долларов, включая 660 млн долларов, достигнутых на основе переоценки справедливой стоимости акций.

Показатель скорректированная EBITDA за первый квартал 2021 года достиг 19 млн долларов, в сравнении с 22 млн долларов по итогам первого квартала 2020 года.

«Я крайне доволен результатами первого квартала: они превзошли наши ожидания в отношении общего объема оборота товаров, роста юнит-экономики, операционного левереджа и показателя EBITDA по сравнению с тем же периодом прошлого года. Сейчас рост продолжается на фоне более благоприятной потребительской обстановки, что позволяет делать оптимистичные прогнозы на следующий год. Farfetch ценит возможность инвестирования для долгосрочного роста, поскольку нашим основным фокусом на этот год остается внедрение скорректированного показателя  EBITDA для расчёта рентабельности»,  — прокомментировал Эллиот Джордан, финансовый директор Farfetch.

Кроме того, Farfetch вошла в рейтинг TIME100 «Самые влиятельные компании» за актуальность, инновации, лидерство и успех.

Читайте также:
Farfetch объявил о первом партнёрстве с российским брендом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail