0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое

Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
время публикации: 19:05  14 мая 2021 года
Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, представила финансовые результаты за первый квартал 2021 года.
Общий объем оборота товаров (GMV) вырос на 50% и достиг показателей 916 млн долларов в сравнении с 60% роста и 790 млн долларов в аналогичном периоде прошлого года.

Выручка увеличилась на 46% и составила 485 млн долларов. Чистая прибыль по итогам первого квартала 2021 года составила 517 млн долларов, включая 660 млн долларов, достигнутых на основе переоценки справедливой стоимости акций.

Показатель скорректированная EBITDA за первый квартал 2021 года достиг 19 млн долларов, в сравнении с 22 млн долларов по итогам первого квартала 2020 года.

«Я крайне доволен результатами первого квартала: они превзошли наши ожидания в отношении общего объема оборота товаров, роста юнит-экономики, операционного левереджа и показателя EBITDA по сравнению с тем же периодом прошлого года. Сейчас рост продолжается на фоне более благоприятной потребительской обстановки, что позволяет делать оптимистичные прогнозы на следующий год. Farfetch ценит возможность инвестирования для долгосрочного роста, поскольку нашим основным фокусом на этот год остается внедрение скорректированного показателя  EBITDA для расчёта рентабельности»,  — прокомментировал Эллиот Джордан, финансовый директор Farfetch.

Кроме того, Farfetch вошла в рейтинг TIME100 «Самые влиятельные компании» за актуальность, инновации, лидерство и успех.

Читайте также:
Farfetch объявил о первом партнёрстве с российским брендом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail