0/5

Лента Новостей

15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Выручка группы «Обувь России» в первом полугодии снизилась на 27,4%

время публикации: 12:50  30 июля 2020 года
ГК «Обувь России» по итогам шести месяцев 2020 года сократила консолидированную неаудированную выручку на 27,4% — до 3,8 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Компания «Обувь России» объявила операционные результаты за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2020 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в первом полугодии снизился на 27,4%, до 3,892 млрд руб., по сравнению с 5,358 млрд руб. в первой половине 2019 года. Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,2%.

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы во втором квартале 2020 года снизился на 56% в связи с карантинными мерами — до 1,238 млрд руб., по сравнению с 2,814 млрд руб. во втором квартале 2019 года. Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,1%.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,3% — до 2,684 млн участников по сравнению с 2,369 млн участников в втором квартале 2019 года.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал: Новая стратегия, которую мы начали реализовывать с конца 2019 года и которая включает в себя работу с поставщиками по модели маркетплейса, диверсификацию ассортимента и переформатирование магазинов в мини-универмаги, подтвердила свою эффективность. Со снятием ограничительных мер наши магазины уже в июне вышли на докризисные показатели по сопоставимым продажам. Трафик восстановился на 80%, однако, благодаря новой концепции магазина, выросла конверсия в покупку, за счет чего увеличился товарооборот.

Тот факт, что компания широко представлена в малых городах и преимущественно развивает сеть в стритформате, также позволил группе с меньшими потерями пережить период действия ограничительных мер. Отдельно стоящие магазины раньше возобновили работу, трафик в них восстанавливается быстрее, чем в торговых центрах, которые в ряде регионов так и не открылись либо работают в неполном объеме.

Кроме того, при такой географии продаж у компании существенно ниже затраты на аренду, а условия договоров более гибкие, что сформировало значительный запас финансовой прочности.

Мы продолжаем развивать платформу для поставщиков «Продаем». В первом полугодии привлекли более 500 новых партнеров из таких сегментов, как товары для дома, посуда для приготовления, игрушки, детские товары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, книги и др. В результате доля не обувных товаров в розничной выручке увеличилась до 40,1%. В целом оборот платформы за 6 месяцев 2020 года составил более 2 млрд рублей.

Онлайн-продажи остаются одним из приоритетных направлений для компании: в первом полугодии их доля в розничной выручке составила 16%. Мы продолжаем развивать собственный онлайн-маркетлейс, основным оператором которого стала Почта России.

Мы также расширяем сотрудничество с другими онлайнплощадками: в апреле начали работать с маркетплейсом «Беру». Кроме того, компания изучает варианты работы с зарубежными платформами, рассматривает возможность представить на них весь ассортимент собственных торговых марок.

Рассрочка на покупку является для нашей компании основной технологией продаж, которая позволяет поддерживать спрос на наши товары. Мы подключаем к сервису рассрочки и наших партнеров, с которыми сотрудничаем в рамках платформы «Продаем». Доля рассрочки в розничных продажах растет (по итогам первого полугодия составила 57%), что связано со снижением реальных располагаемых доходов населения и изменением потребительского поведения, когда люди начинают экономить на покупках.

Следуя последним тенденциям, мы в этом году внедряем цифровые сервисы для улучшения качества дистанционного обслуживания клиентов: во втором полугодии заработает личный кабинет и механизм простой электронной подписи для договоров рассрочки. 

Выдача денежных займов также является важным направлением для компании. В период ограниченного функционирования магазинов мы продолжали принимать платежи и оформлять займы дистанционно.

Несколько изменилась аудитория клиентов по займам: увеличилась доля женщин-пенсионеров. Сейчас почти треть клиентов по займам — это люди пенсионного возраста, что является положительным моментом, поскольку это надежная аудитория, которую отличает высокая финансовая дисциплина. 

В первом полугодии увеличилось число обращений повторных клиентов, что привело к росту средней суммы займа на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Экономический кризис, спровоцированный пандемией коронавируса, окажет существенное влияние на развитие большинства секторов бизнеса. Однако стратегия компании, в рамках которой мы уходим от концепции классического fashion-ритейла, двигаясь в сторону формата универсального магазина, делаем ставку на диверсификацию товаров и услуг, рассрочку как основную технологию продаж и развитие онлайннаправления, дает возможность сгладить негативный эффект от экономического спада, быстрее выйти на докризисные показатели и возобновить рост бизнеса. 

Читайте также: Оборот маркетплейса «Обуви России» превысил 2 млрд рублей в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail