0/5

Лента Новостей

10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Выручка группы «Обувь России» в первом полугодии снизилась на 27,4%

время публикации: 12:50  30 июля 2020 года
ГК «Обувь России» по итогам шести месяцев 2020 года сократила консолидированную неаудированную выручку на 27,4% — до 3,8 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Компания «Обувь России» объявила операционные результаты за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2020 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в первом полугодии снизился на 27,4%, до 3,892 млрд руб., по сравнению с 5,358 млрд руб. в первой половине 2019 года. Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,2%.

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы во втором квартале 2020 года снизился на 56% в связи с карантинными мерами — до 1,238 млрд руб., по сравнению с 2,814 млрд руб. во втором квартале 2019 года. Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,1%.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,3% — до 2,684 млн участников по сравнению с 2,369 млн участников в втором квартале 2019 года.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал: Новая стратегия, которую мы начали реализовывать с конца 2019 года и которая включает в себя работу с поставщиками по модели маркетплейса, диверсификацию ассортимента и переформатирование магазинов в мини-универмаги, подтвердила свою эффективность. Со снятием ограничительных мер наши магазины уже в июне вышли на докризисные показатели по сопоставимым продажам. Трафик восстановился на 80%, однако, благодаря новой концепции магазина, выросла конверсия в покупку, за счет чего увеличился товарооборот.

Тот факт, что компания широко представлена в малых городах и преимущественно развивает сеть в стритформате, также позволил группе с меньшими потерями пережить период действия ограничительных мер. Отдельно стоящие магазины раньше возобновили работу, трафик в них восстанавливается быстрее, чем в торговых центрах, которые в ряде регионов так и не открылись либо работают в неполном объеме.

Кроме того, при такой географии продаж у компании существенно ниже затраты на аренду, а условия договоров более гибкие, что сформировало значительный запас финансовой прочности.

Мы продолжаем развивать платформу для поставщиков «Продаем». В первом полугодии привлекли более 500 новых партнеров из таких сегментов, как товары для дома, посуда для приготовления, игрушки, детские товары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, книги и др. В результате доля не обувных товаров в розничной выручке увеличилась до 40,1%. В целом оборот платформы за 6 месяцев 2020 года составил более 2 млрд рублей.

Онлайн-продажи остаются одним из приоритетных направлений для компании: в первом полугодии их доля в розничной выручке составила 16%. Мы продолжаем развивать собственный онлайн-маркетлейс, основным оператором которого стала Почта России.

Мы также расширяем сотрудничество с другими онлайнплощадками: в апреле начали работать с маркетплейсом «Беру». Кроме того, компания изучает варианты работы с зарубежными платформами, рассматривает возможность представить на них весь ассортимент собственных торговых марок.

Рассрочка на покупку является для нашей компании основной технологией продаж, которая позволяет поддерживать спрос на наши товары. Мы подключаем к сервису рассрочки и наших партнеров, с которыми сотрудничаем в рамках платформы «Продаем». Доля рассрочки в розничных продажах растет (по итогам первого полугодия составила 57%), что связано со снижением реальных располагаемых доходов населения и изменением потребительского поведения, когда люди начинают экономить на покупках.

Следуя последним тенденциям, мы в этом году внедряем цифровые сервисы для улучшения качества дистанционного обслуживания клиентов: во втором полугодии заработает личный кабинет и механизм простой электронной подписи для договоров рассрочки. 

Выдача денежных займов также является важным направлением для компании. В период ограниченного функционирования магазинов мы продолжали принимать платежи и оформлять займы дистанционно.

Несколько изменилась аудитория клиентов по займам: увеличилась доля женщин-пенсионеров. Сейчас почти треть клиентов по займам — это люди пенсионного возраста, что является положительным моментом, поскольку это надежная аудитория, которую отличает высокая финансовая дисциплина. 

В первом полугодии увеличилось число обращений повторных клиентов, что привело к росту средней суммы займа на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Экономический кризис, спровоцированный пандемией коронавируса, окажет существенное влияние на развитие большинства секторов бизнеса. Однако стратегия компании, в рамках которой мы уходим от концепции классического fashion-ритейла, двигаясь в сторону формата универсального магазина, делаем ставку на диверсификацию товаров и услуг, рассрочку как основную технологию продаж и развитие онлайннаправления, дает возможность сгладить негативный эффект от экономического спада, быстрее выйти на докризисные показатели и возобновить рост бизнеса. 

Читайте также: Оборот маркетплейса «Обуви России» превысил 2 млрд рублей в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail