0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Выручка группы «Обувь России» в первом полугодии снизилась на 27,4%

Выручка группы «Обувь России» в первом полугодии снизилась на 27,4%
время публикации: 12:50  30 июля 2020 года
ГК «Обувь России» по итогам шести месяцев 2020 года сократила консолидированную неаудированную выручку на 27,4% — до 3,8 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Компания «Обувь России» объявила операционные результаты за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2020 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в первом полугодии снизился на 27,4%, до 3,892 млрд руб., по сравнению с 5,358 млрд руб. в первой половине 2019 года. Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,2%.

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы во втором квартале 2020 года снизился на 56% в связи с карантинными мерами — до 1,238 млрд руб., по сравнению с 2,814 млрд руб. во втором квартале 2019 года. Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,1%.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,3% — до 2,684 млн участников по сравнению с 2,369 млн участников в втором квартале 2019 года.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал: Новая стратегия, которую мы начали реализовывать с конца 2019 года и которая включает в себя работу с поставщиками по модели маркетплейса, диверсификацию ассортимента и переформатирование магазинов в мини-универмаги, подтвердила свою эффективность. Со снятием ограничительных мер наши магазины уже в июне вышли на докризисные показатели по сопоставимым продажам. Трафик восстановился на 80%, однако, благодаря новой концепции магазина, выросла конверсия в покупку, за счет чего увеличился товарооборот.

Тот факт, что компания широко представлена в малых городах и преимущественно развивает сеть в стритформате, также позволил группе с меньшими потерями пережить период действия ограничительных мер. Отдельно стоящие магазины раньше возобновили работу, трафик в них восстанавливается быстрее, чем в торговых центрах, которые в ряде регионов так и не открылись либо работают в неполном объеме.

Кроме того, при такой географии продаж у компании существенно ниже затраты на аренду, а условия договоров более гибкие, что сформировало значительный запас финансовой прочности.

Мы продолжаем развивать платформу для поставщиков «Продаем». В первом полугодии привлекли более 500 новых партнеров из таких сегментов, как товары для дома, посуда для приготовления, игрушки, детские товары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, книги и др. В результате доля не обувных товаров в розничной выручке увеличилась до 40,1%. В целом оборот платформы за 6 месяцев 2020 года составил более 2 млрд рублей.

Онлайн-продажи остаются одним из приоритетных направлений для компании: в первом полугодии их доля в розничной выручке составила 16%. Мы продолжаем развивать собственный онлайн-маркетлейс, основным оператором которого стала Почта России.

Мы также расширяем сотрудничество с другими онлайнплощадками: в апреле начали работать с маркетплейсом «Беру». Кроме того, компания изучает варианты работы с зарубежными платформами, рассматривает возможность представить на них весь ассортимент собственных торговых марок.

Рассрочка на покупку является для нашей компании основной технологией продаж, которая позволяет поддерживать спрос на наши товары. Мы подключаем к сервису рассрочки и наших партнеров, с которыми сотрудничаем в рамках платформы «Продаем». Доля рассрочки в розничных продажах растет (по итогам первого полугодия составила 57%), что связано со снижением реальных располагаемых доходов населения и изменением потребительского поведения, когда люди начинают экономить на покупках.

Следуя последним тенденциям, мы в этом году внедряем цифровые сервисы для улучшения качества дистанционного обслуживания клиентов: во втором полугодии заработает личный кабинет и механизм простой электронной подписи для договоров рассрочки. 

Выдача денежных займов также является важным направлением для компании. В период ограниченного функционирования магазинов мы продолжали принимать платежи и оформлять займы дистанционно.

Несколько изменилась аудитория клиентов по займам: увеличилась доля женщин-пенсионеров. Сейчас почти треть клиентов по займам — это люди пенсионного возраста, что является положительным моментом, поскольку это надежная аудитория, которую отличает высокая финансовая дисциплина. 

В первом полугодии увеличилось число обращений повторных клиентов, что привело к росту средней суммы займа на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Экономический кризис, спровоцированный пандемией коронавируса, окажет существенное влияние на развитие большинства секторов бизнеса. Однако стратегия компании, в рамках которой мы уходим от концепции классического fashion-ритейла, двигаясь в сторону формата универсального магазина, делаем ставку на диверсификацию товаров и услуг, рассрочку как основную технологию продаж и развитие онлайннаправления, дает возможность сгладить негативный эффект от экономического спада, быстрее выйти на докризисные показатели и возобновить рост бизнеса. 

Читайте также: Оборот маркетплейса «Обуви России» превысил 2 млрд рублей в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail