0/5

Новости сегодня

17:45 7 августа на NR LIVE состоится новая серия шоу «Blonde2Blonde»
17:40 Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
17:15 Регионы массово снизили налоги для бизнеса
16:55 Как россияне покупали в «Магните» и «Пятёрочке» с января по июль 2020 года
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
16:25 Ещё пять московских магазинов закрыли из-за нарушений масочного режима
15:59 Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%
15:30 Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей
15:15 Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
14:55 Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь
14:30 Чистая прибыль Sony выросла в 1,5 раза в первом квартале 2020-2021 финансового года
14:18 Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе
13:50 Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
13:35 «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
13:15 Российские ритейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя
12:43 «ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
12:21 Яндекс.Касса и Visa создали сервис для выплаты зарплат на карты любых банков
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
11:55 СберМаркет запустил услугу самовывоза для клиентов в 32 городах России
11:30 Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки
11:15 «Республика» представила новый сайт интернет-магазина
10:55 «Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде
Все новости →
«Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж

«Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж

«Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж
Несмотря на то, что часть магазинов Группы компаний «Обувь России» еще остаются закрытыми, компания уже вышла на докризисный уровень продаж. Трафик в магазинах восстановился на 80% от доковидного периода, а половина выручки приходится на не обувной ассортимент.
Сопоставимые продажи (like-for-like) группы компаний «Обувь России» в июне 2020 года существенно выросли и достигли показателей аналогичного периода 2019 года. Компания достаточно быстро вышла на докризисные показатели, после того как были ослаблены ограничительные меры в большинстве регионов, благодаря переформатированию магазинов, развитию маркетплейса и диверсификации ассортимента. 

На конец июня большая часть магазинов компании, которые преимущественно развиваются в стрит-формате, уже функционировала в нормальном режиме, а это более 800 торговых точек в более 300 городах. Не работали только 20 магазинов, расположенных в торговых центрах, которые все еще закрыты в ряде регионов. 

«Мы видим рост покупательской активности в июне-июле: трафик в магазинах восстановился на 80% от доковидного периода. Однако по уровню сопоставимых продаж мы уже вышли на показатели 2019 года.

Мы развиваем формат мини-универмага и работаем с поставщиками по модели маркетплейса. Мы значительно расширили ассортимент: сейчас уже 50% в розничной выручке приходится не на обувь. В первом полугодии мы привлекли более 500 новых поставщиков и включили в ассортимент товары для дома, детские товары, косметику, мелкую бытовую технику и т.д. За счёт диверсификации товарного предложения выросла конверсия, что привело к увеличению товарооборота. Также поддерживать продажи нам помогает и услуга рассрочки платежа», – комментирует Светлана Землякова, руководитель розничного отдела группы компаний «Обувь России». 

Компания восстанавливает продажи быстрее, чем изначально прогнозировала. «Обувь России» постепенно уходит от концепции классической fashion-розницы, что даёт ей преимущество с точки зрения дальнейшего развития.

New Retail

время публикации: 12:10  15 июля 2020 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности