0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

Выручка Lamoda выросла почти на 40% в апреле-июне

Выручка Lamoda выросла почти на 40% в апреле-июне
время публикации: 12:38  11 сентября 2017 года
Интернет-ритейлер заработал во II квартале года €103,1 млн.
Российский интернет-ритейлер Lamoda, входящий в состав корпорации Global Fashion Group, увеличил выручку во II квартале 2017 года на 39,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — до €103,1 млн. Об этом говорится в отчете фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group.

Валовая прибыль Lamoda выросла на 32,4% и составила €44,5 млн. Рост показателей можно связать с тем, что интернет-ритейлер стал официальным партнером по онлайн-продажам товаров с символикой FIFA в период Кубка Конфедерации 2017 и Чемпионата мира по футболу-2018.

Совокупная выручка Global Fashion Group (GFG) во II квартале выросла на 25,6% — до €281,9 млн. Валовая прибыль GFG увеличилась на 26,6% — до €120,7 млн. Отрицательный показатель EBITDA во II квартале 2017 года составил €12,1 млн против €23,1 млн (отрицательный показатель) во II квартале 2016 года. При этом капитальные затраты GFG сократились на 23,5% — до €6,2 млн.

Совокупные заказы через интернет-магазины, которые входят в GFG, увеличились на 15% — до 6,9 млн. Количество активных пользователей выросло на 9,5% — до 9,2 млн.

Напомним, что выручка Global Fashion Group по итогам I квартала 2017 года выросла на 18% — до €265 млн.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.