0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Выручка «О'Кей» увеличилась на 9% в 2014 году

Выручка «О'Кей» увеличилась на 9% в 2014 году
По итогам 2014 года общая выручка ритейлера «О'Кей» увеличилась на 9%, до 151,983 млрд руб в сравнении с показателями 2013 года. Об этом говорится в соответствующем сообщении компании. 

Рост выручки в основном обусловлен увеличением торговой площади ритейлера. Торговая выручка сопоставимых магазинов (LFL) практически не изменилась, снизившись на 0,2%. Из сообщения следует, что «в связи с ухудшением общеэкономических условий и ускорением темпов роста инфляции в 2014 году трафик упал на 4,2% при уменьшении числа приобретаемых товаров за один визит на 3,4%. При этом показатель цены увеличился на 7,8%».

При этом чистая прибыль увеличилась на 5%, достигнув 5,226 млрд руб. 

Что касается четвертого квартала 2014 года, то общая выручка ритейлера выросла на 5,2% по сравнению с прошлым годом – до 43,448 млрд рублей. А чистая прибыль достигла 2,512 млрд руб при чистой марже на уровне 5,8%.

Генеральный директор ГК «О'Кей» Тони Майер отмечает, что «2014 год стал годом, полным событий и непростых решений, как для ГК «О'Кей», так и для российского сектора розничной торговли в целом. Компания планомерно работала над развитием и повышением уровня эффективности бизнеса и планирует продолжать работу в данном направлении до тех пор, пока не достигнет удовлетворяющих ее результатов. Наши показатели отражают влияние как внутренних вызовов, так и внешних обстоятельств». 

Напомним, что на сегодняшний день «О'Кей» является одним из крупнейших российских ритейлеров. В 2014 году после открытия 9 новых гипермаркетов и 5 супермаркетов общая торговая площадь сети увеличилась на 13%.

время публикации: 15:20  19 марта 2015 года
Теги: О'кей, итоги года

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли