0/5

Новости сегодня

10:55 СберМаркет увеличил оборот во II квартале 2020 года в 15 раз
10:30 Inventive Retail Group объявляет о начале сотрудничества с Xiaomi
10:05 Беру: россияне стали в 6 раз чаще заказывать интим-игрушки
09:40 Сеть «Семья» запустила новый формат
Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл
17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Как зайти на маркетплейс и выделиться среди других продавцов
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Маркировка 2020: простыми словами о сложных вопросах
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Все новости →
Выручка «Обуви России» за 2019 год увеличилась на 17,9%

Выручка «Обуви России» за 2019 год увеличилась на 17,9%

Выручка «Обуви России» за 2019 год увеличилась на 17,9%
Группа компаний «Обувь России» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2019 года.
В сообщении компании говорится, что объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 4-м квартале увеличился на 22%
и составил 4,551 млрд рублей, по сравнению с 3,732 млрд руб. в 4-м квартале 2018 года. Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,8%. Прирост розничной сети за отчетный период составил 10 собственных магазинов сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России».

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2019 год увеличился на 17,9% — до 13,622 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб. в 2018 году. Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 5,2%.

За 12 месяцев «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). В результате на 31 декабря 2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.

Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 15% с 53,8 тыс. кв.м в 2018 году — до 61,9 тыс. кв.м в 2019 году. 

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,9% – до 2,550 млн, по сравнению с 2,239 млн в 2018 году. 57% покупок в течение отчетного периода совершалось с использованием карт лояльности.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал: «...В прошлом году мы продолжали работать с ассортиментом и расширять новые товарные категории, что позволяет нам поддерживать и наращивать продажи даже в условиях невысокой покупательской активности. Выручка по направлению одежды среднего слоя выросла на 69,5%, ее доля в розничных продажах достигла 4,1%. В 2019 году мы начали продавать мужскую линейку и ассортимент одежды среднего слоя увеличили до 1 000 товарных наименований.

Стратегия диверсификации подтверждает свою эффективность: в целом продажи сопутствующих товаров выросли на 15,9%, их доля в розничной
выручке составила 39,2% по итогам года.

Сервисное направление является одним из ключевых для компании. Портфель по денежным займам увеличился на 43%, поскольку расширилась клиентская база за счет трафика магазинов, запущенных в 2017-2018 гг. Услуга рассрочки платежа остается популярной у наших покупателей — в 2019 году размер портфеля по рассрочке вырос на 8,2%. При этом мы наблюдали небольшое снижение средней суммы покупки в рассрочку, что связано с действием ограниченного лимита на размер рассрочки в новых магазинах, открытых в 2019 году».

Антон Титов считает, что компания добилась значительных результатов по направлению почтовых сервисов в своих магазинах. «Обувь России» начала сотрудничать с новыми партнерами, среди которых — лидеры отрасли. В октябре было подписано соглашение с «Почтой России». Всего в 2019 году «Обувь России» выдала более 400 тыс. посылок. Рекордным стал декабрь, когда компания доставила боле 100 тыс. онлайн-заказов. Сейчас «Обувь России» сотрудничает с 8 партнерами, на базе наших магазинов открыты более 1 700 пунктов выдачи заказов.

«Мы видим, что на fashion-рынке растет популярность онлайн-покупок, поэтому мы также активно развиваем наши интернет-магазины и тестируем новые каналы сбыта. В 2019 году выручка по направлению e-commerce увеличилась на 18,3%. Мы расширяем сотрудничество с маркетплейсами, такими как Wildberrries и Lamoda, в конце 2019 года мы вышли на площадку Tmall (входит в «Aliexpress Россия») и представили небольшой ассортимент женской обуви, одежды и аксессуаров. По результатам пилотных продаж будем принимать решение о расширении объемов сотрудничества с новой площадкой», — добавил Антон Титов.

По его словам, основной задачей компании на 2020 год станет повышение эффективности тех торговых точек, которые были открыты в течение двух лет, и рост таких качественных показателей, как выручка с метра квадратного, коэффициент конверсии, сопоставимые продажи, что позволит увеличить выручку и прибыль действующей розничной сети. Одним из ключевых направлений в 2020 году станет развитие новой бизнес-модели, которая была анонсирвоана в ноябре 2019 года. Магазины переформатируют в омниканальные маркетплейсы (интегрирующие несколько направлений в рамках единой концепции) и значительно расширят ассортимент за счет новых товарных категорий.

«На текущий момент мы уже подписали договоры с более 100 поставщиками из таких сегментов, как производство посуды, товаров для дома, косметики и т.д. Пилотные партии новых товаров начали поступать в наши магазины в декабре. Мы видим большой спрос со стороны покупателей и интерес к новому формату, поэтому намерены в 2020 году дальше расширять пул поставщиков и ассортимент наших магазинов. Модель магазина как маркетплейса — один из важных элементов развития компании. Другие изменения, которые планирует реализовать «Обувь России», будут описаны в новой стратегии на ближайшие 3-5 лет», — подытожил глава «Обуви России».

Читайте также: «Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:55  30 января 2020 года
Теги: продажи, итоги года, Обувь России


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности