0/5

Лента Новостей

20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

Выручка «Обуви России» за 2019 год увеличилась на 17,9%

Выручка «Обуви России» за 2019 год увеличилась на 17,9%
время публикации: 10:55  30 января 2020 года
Группа компаний «Обувь России» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2019 года.
В сообщении компании говорится, что объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 4-м квартале увеличился на 22%
и составил 4,551 млрд рублей, по сравнению с 3,732 млрд руб. в 4-м квартале 2018 года. Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,8%. Прирост розничной сети за отчетный период составил 10 собственных магазинов сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России».

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2019 год увеличился на 17,9% — до 13,622 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб. в 2018 году. Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 5,2%.

За 12 месяцев «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). В результате на 31 декабря 2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.

Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 15% с 53,8 тыс. кв.м в 2018 году — до 61,9 тыс. кв.м в 2019 году. 

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,9% – до 2,550 млн, по сравнению с 2,239 млн в 2018 году. 57% покупок в течение отчетного периода совершалось с использованием карт лояльности.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал: «...В прошлом году мы продолжали работать с ассортиментом и расширять новые товарные категории, что позволяет нам поддерживать и наращивать продажи даже в условиях невысокой покупательской активности. Выручка по направлению одежды среднего слоя выросла на 69,5%, ее доля в розничных продажах достигла 4,1%. В 2019 году мы начали продавать мужскую линейку и ассортимент одежды среднего слоя увеличили до 1 000 товарных наименований.

Стратегия диверсификации подтверждает свою эффективность: в целом продажи сопутствующих товаров выросли на 15,9%, их доля в розничной
выручке составила 39,2% по итогам года.

Сервисное направление является одним из ключевых для компании. Портфель по денежным займам увеличился на 43%, поскольку расширилась клиентская база за счет трафика магазинов, запущенных в 2017-2018 гг. Услуга рассрочки платежа остается популярной у наших покупателей — в 2019 году размер портфеля по рассрочке вырос на 8,2%. При этом мы наблюдали небольшое снижение средней суммы покупки в рассрочку, что связано с действием ограниченного лимита на размер рассрочки в новых магазинах, открытых в 2019 году».

Антон Титов считает, что компания добилась значительных результатов по направлению почтовых сервисов в своих магазинах. «Обувь России» начала сотрудничать с новыми партнерами, среди которых — лидеры отрасли. В октябре было подписано соглашение с «Почтой России». Всего в 2019 году «Обувь России» выдала более 400 тыс. посылок. Рекордным стал декабрь, когда компания доставила боле 100 тыс. онлайн-заказов. Сейчас «Обувь России» сотрудничает с 8 партнерами, на базе наших магазинов открыты более 1 700 пунктов выдачи заказов.

«Мы видим, что на fashion-рынке растет популярность онлайн-покупок, поэтому мы также активно развиваем наши интернет-магазины и тестируем новые каналы сбыта. В 2019 году выручка по направлению e-commerce увеличилась на 18,3%. Мы расширяем сотрудничество с маркетплейсами, такими как Wildberrries и Lamoda, в конце 2019 года мы вышли на площадку Tmall (входит в «Aliexpress Россия») и представили небольшой ассортимент женской обуви, одежды и аксессуаров. По результатам пилотных продаж будем принимать решение о расширении объемов сотрудничества с новой площадкой», — добавил Антон Титов.

По его словам, основной задачей компании на 2020 год станет повышение эффективности тех торговых точек, которые были открыты в течение двух лет, и рост таких качественных показателей, как выручка с метра квадратного, коэффициент конверсии, сопоставимые продажи, что позволит увеличить выручку и прибыль действующей розничной сети. Одним из ключевых направлений в 2020 году станет развитие новой бизнес-модели, которая была анонсирвоана в ноябре 2019 года. Магазины переформатируют в омниканальные маркетплейсы (интегрирующие несколько направлений в рамках единой концепции) и значительно расширят ассортимент за счет новых товарных категорий.

«На текущий момент мы уже подписали договоры с более 100 поставщиками из таких сегментов, как производство посуды, товаров для дома, косметики и т.д. Пилотные партии новых товаров начали поступать в наши магазины в декабре. Мы видим большой спрос со стороны покупателей и интерес к новому формату, поэтому намерены в 2020 году дальше расширять пул поставщиков и ассортимент наших магазинов. Модель магазина как маркетплейса — один из важных элементов развития компании. Другие изменения, которые планирует реализовать «Обувь России», будут описаны в новой стратегии на ближайшие 3-5 лет», — подытожил глава «Обуви России».

Читайте также: «Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail