0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Выручка российских онлайн-кинотеатров выросла почти на 40%

Выручка российских онлайн-кинотеатров выросла почти на 40%
время публикации: 09:55  15 августа 2023 года
В первом полугодии 2023-го года выручка российских онлайн-кинотеатров (ОК) выросла на 37% год к году, до 35,4 млрд руб. Для сравнения, когда аналитики в начале этого года сравнивали результаты 2022-го с показателями годичной давности, то рост не превысил 5%.
Об этом говорится в отчете TelecomDaily «Рынок онлайн-видео в первом полугодии 2022 — первом полугодие 2023». В исследовании рассматривается более 40 проектов, реализованных в РФ. Помимо анализа закрытых и открытых данных, проведен экспертный опрос.

Таким образом, темпы роста выручки в 2023 году свидетельствуют о том, что ОК сумели выбрать правильную стратегию — многие из них сделали ставку на оригинальный контент, несколько крупнейших игроков, включая «Кинопоиск», подняли ежемесячную абонентскую плату. 
Ромир: Менее 10% россиян регулярно ходят в кинотеатры
Ромир: Менее 10% россиян регулярно ходят в кинотеатры

Платная модель (в основном оплата подписки, но сюда же входит заказ одной единицы контента) еще больше укрепила позиции по сравнению с рекламной (бесплатный просмотр при условии обязательной рекламы). Годом ранее рекламная модель все еще приносила 11% выручки, сейчас ее доля сократилась до 9%.

Если рассматривать результаты отдельных сервисов, то здесь игроки сохранили те же позиции, что и по итогам 2022-го. На первом месте «Кинопоиск», который еще больше увеличил отрыв от «Иви». Доля «Кинопоиска» на рынке ОК в денежном выражении составляет около 33,9% (выручка выросла на 103% год к году), у «Иви» — 19% (+21%).

Идущий третьим Wink также продолжает наращивать долю в общей выручке — у него 13% (+44%). На четвертом месте остался Okko — 10,5% (+20%). Пятое место делят между собой Start (+100%) и Kion (+42%).

Лидер рынка «Кинопоиск» быстрее всего наращивал выручку среди всех  сервисов, следующий по темпам роста данного показателя — Start. Также аналитики фиксируют высокие результаты у Premier (+62%) и more.TV (+57%).

Данные по выручке ОК включают все традиционные сегменты — AVOD, SVOD и TVOD/EST. Отдельно выделен сегмент лицензирования и партнерств (L&P), который рассчитан для стримингов (без учета кинопроката, ТВ, кабельного и спутникового  сегментов). В ближайшее время ИАА TelecomDaily проведет дополнительные консультации с представителями ОК для уточнения методики расчета сегмента L&P.

«Если измерять рынок ОК в деньгах, то мы наблюдаем его оживление, — говорит генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. — С одной стороны, возвращаются зрители, привлеченные новым контентом . Судя по другим нашим исследованиям, сервисы, сделавшие ставку на originals, получают новых абонентов. Кроме того, сказалось и поднятие цен у таких ОК, как «Кинопоиск» и Kion».

Читайте также:
Число подписчиков российских онлайн-кинотеатров достигло почти 37 млн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail