0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Выручка российских онлайн-кинотеатров выросла почти на 40%

Выручка российских онлайн-кинотеатров выросла почти на 40%
время публикации: 09:55  15 августа 2023 года
В первом полугодии 2023-го года выручка российских онлайн-кинотеатров (ОК) выросла на 37% год к году, до 35,4 млрд руб. Для сравнения, когда аналитики в начале этого года сравнивали результаты 2022-го с показателями годичной давности, то рост не превысил 5%.
Об этом говорится в отчете TelecomDaily «Рынок онлайн-видео в первом полугодии 2022 — первом полугодие 2023». В исследовании рассматривается более 40 проектов, реализованных в РФ. Помимо анализа закрытых и открытых данных, проведен экспертный опрос.

Таким образом, темпы роста выручки в 2023 году свидетельствуют о том, что ОК сумели выбрать правильную стратегию — многие из них сделали ставку на оригинальный контент, несколько крупнейших игроков, включая «Кинопоиск», подняли ежемесячную абонентскую плату. 
Ромир: Менее 10% россиян регулярно ходят в кинотеатры
Ромир: Менее 10% россиян регулярно ходят в кинотеатры

Платная модель (в основном оплата подписки, но сюда же входит заказ одной единицы контента) еще больше укрепила позиции по сравнению с рекламной (бесплатный просмотр при условии обязательной рекламы). Годом ранее рекламная модель все еще приносила 11% выручки, сейчас ее доля сократилась до 9%.

Если рассматривать результаты отдельных сервисов, то здесь игроки сохранили те же позиции, что и по итогам 2022-го. На первом месте «Кинопоиск», который еще больше увеличил отрыв от «Иви». Доля «Кинопоиска» на рынке ОК в денежном выражении составляет около 33,9% (выручка выросла на 103% год к году), у «Иви» — 19% (+21%).

Идущий третьим Wink также продолжает наращивать долю в общей выручке — у него 13% (+44%). На четвертом месте остался Okko — 10,5% (+20%). Пятое место делят между собой Start (+100%) и Kion (+42%).

Лидер рынка «Кинопоиск» быстрее всего наращивал выручку среди всех  сервисов, следующий по темпам роста данного показателя — Start. Также аналитики фиксируют высокие результаты у Premier (+62%) и more.TV (+57%).

Данные по выручке ОК включают все традиционные сегменты — AVOD, SVOD и TVOD/EST. Отдельно выделен сегмент лицензирования и партнерств (L&P), который рассчитан для стримингов (без учета кинопроката, ТВ, кабельного и спутникового  сегментов). В ближайшее время ИАА TelecomDaily проведет дополнительные консультации с представителями ОК для уточнения методики расчета сегмента L&P.

«Если измерять рынок ОК в деньгах, то мы наблюдаем его оживление, — говорит генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. — С одной стороны, возвращаются зрители, привлеченные новым контентом . Судя по другим нашим исследованиям, сервисы, сделавшие ставку на originals, получают новых абонентов. Кроме того, сказалось и поднятие цен у таких ОК, как «Кинопоиск» и Kion».

Читайте также:
Число подписчиков российских онлайн-кинотеатров достигло почти 37 млн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail