0/5

Лента Новостей

10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
ТОП-5 торговых центров Дальнего Востока
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Число подписчиков российских онлайн-кинотеатров достигло почти 37 млн

Число подписчиков российских онлайн-кинотеатров достигло почти 37 млн
время публикации: 17:50  09 августа 2023 года
TelecomDaily опубликовал данные отчета «Рынок онлайн-кинотеатров во втором квартале 2023», подготовленного на основе опроса почти 10 тыс. зрителей ОК. Это первое в РФ столь масштабное исследование по методике, согласованной с участниками рынка. Опрос проводился в течение июля.
По данным исследования, сразу восемь российских онлайн-кинотеатров преодолели отметку в 1 млн подписчиков. Общее число пользователей превысило 36,7 млн.

По количеству пользователей лидирует «Кинопоиск» – 9,1 млн. Кроме того, благодаря экосистеме «Яндекса», которому принадлежит сервис, у него максимальная среди лидеров доля платящих абонентов – 76%. Следующим идет «Иви» – 7,2 млн подписчиков, из которых платят за сервис 54%. На третьем месте  Okko – 5 млн.  Далее Wink – 3,9 млн, из них 72% с платной подпиской; Kion – 3,2 млн и 69%; Premier – 2,4 млн и 63%; Start –  1,7 млн и 65%, more TV – 1,3 млн и 46%.

Таким образом, «Кинопоиск» удерживает 28,2% платного сегмента рынка, «Иви» – 16,2%, Okko – 13,5%. Следующие два игрока имеют близкий к лидерам результат: Wink – 11,9%, Kion – 9,6%.

Всего по итогам второго квартала подписчиками ОК являются 36,7 млн зрителей. 

Такой показатель, как удовлетворенность, оценивался в опросе по пятибалльной шкале. Большинство игроков получили ровные результаты: сразу 11 из них набрали от 4,18 до 4,41 балла.

Ок На первом месте Start – 4,41 из 5 возможных баллов. У «Кинопоиска» – 4,37, у Premier – 4,35, у Okko – 4,28, Kion – 4,26.

Кроме того, зрители назвали параметры, на которые ориентируются при выборе сервиса: 52,6% – хорошее качество изображения/звука, 50,1% – доступная стоимость подписки, 46,2% – минимум рекламы, 38,2% – возможность смотреть контент бесплатно, 37,5% – широкий выбор новинок. 

Читайте также:
Рынок онлайн-кинотеатров может увеличиться по объему выручки на 18–20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail