0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Рынок онлайн-кинотеатров может увеличиться по объему выручки на 18–20%

Рынок онлайн-кинотеатров может увеличиться по объему выручки на 18–20%
время публикации: 17:50  17 марта 2023 года
Рынок легальных видеосервисов ждет рост на 18–20%, до более 80 млрд руб., следует из рейтинга онлайн-кинотеатров за 2022 год и прогнозов на 2023 год от «ТМТ Консалтинга».
Из анализа следует, что в TelecomDaily дают более скромный прогноз — увеличение на 10–12%, до 70 млрд руб.

По итогам 2022 года рынок российских онлайн-кинотеатров, отмечают в «ТМТ Консалтинге», в итоге тоже показал рост — на 17%, до 67,8 млрд руб., несмотря на замедление в первом полугодии.

Так, неоператорские сервисы (за исключением Wink «Ростелекома», Kion МТС, видеопорталов, сайтов телеканалов) увеличили выручку за год на 13%, до 51,1 млрд руб., операторские — на 32%, до 15,7 млрд руб.

Улучшение динамики аналитики связывают с развитием цифровых экосистем, а также приходом новых зарубежных поставщиков контента. В топ-3 попали «Кинопоиск» («Яндекс»), ivi и Wink («Ростелеком»), потеснивший с третьего места Okko.

Директор Wink Антон Володькин сказал, что в компании рассчитывают на ускорение роста в 2023 году, «ожидается завершение объявленной ранее консолидации онлайн-кинотеатров Wink и more.tv, и эта структура, естественно, займет большую долю рынка».

Текущие тренды позволяют говорить о потенциале дальнейшего роста, соглашается гендиректор «МТС Медиа» Алексей Иванов. «Мы планируем выход десятков оригинальных проектов»,— добавляет он.

Участники рынка надеются на сохранение динамики за счет оригинального контента и «правильной маркетинговой политики», но признают, что отсутствие громких зарубежных релизов продолжит поддерживать пиратство.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Выручка онлайн-видеосервисов в России выросла на 5% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail