0/5

Лента Новостей

20:50 Рост ввода новых складов в РФ в 2024 году составил 6%
20:25 Crocs сообщил о рекордных продажах в 2024 году
19:55 Какую зарплату россияне считаю достойной - опрос
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
19:30 Создатель бренда Nutella ушел из жизни
19:05 В Москве суд приостановил работу еще двух магазинов «Светофор»
18:40 Рекламу питерской фастфуд-сети Ollis признали ненадлежащей
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
18:15 На недвижимость и автомобили Елены Блиновской наложен арест
17:50 Shein переносит сроки проведения IPO
17:25 В Минпромторге не видят необходимости в возврате иностранных брендов
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
17:00 Х5 Media продолжает расширяться в городах-миллионниках
16:35 Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили
16:10 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Беларуси
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
15:45 Промсвязьбанку грозит штраф за рекламу кредитной карты
15:20 АКИТ: Объем онлайн-торговли в РФ в 2024 году вырос на 41%
14:55 Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
14:30 В РФ вступил в силу стандарт безопасности QR-кодов для платежей и переводов
14:05 ТЦ BOTANICA открылся на северо-востоке Москвы (ФОТО)
13:40 Fix Price объявил о создании дочерней компании
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
13:15 «Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
12:50 «Светофор» через суд будет добиваться опровержения информации о закрытии магазинов
12:25 ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
12:00 На Wildberries появилось сразу пять новых подразделов с региональными товарами
11:35 Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Все новости →

«Кинопоиск» удвоил годовую выручку в 2022 году

«Кинопоиск» удвоил годовую выручку в 2022 году
время публикации: 19:05  24 апреля 2023 года
Выручка онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» (ООО «Кинопоиск», принадлежит «Яндексу») в 2022 году увеличилась в 2,1 раза и составила 15,24 млрд рублей, следует из отчетности компании.
Убыток от продаж по итогам года составил 4,04 млрд рублей. Чистый убыток - 3,86 млрд рублей против 4,45 млрд рублей в 2021 году.
Траты россиян на онлайн-кинотеатры с начала года упали на 25%
Траты россиян на онлайн-кинотеатры с начала года упали на 25%

Другой крупный онлайн-кинотеатр Ivi.ru (ООО «Иви.ру») по итогам прошлого года нарастил выручку на 7,7%, до 12,74 млрд рублей. Убыток от продаж составил 331,7 млн рублей, чистый убыток - 693,7 млн рублей.

Выручка «Амедиатеки»(ООО «А Сериал») по итогам года составила 4,78 млрд рублей, увеличившись год к году на 39,4%. Прибыль от продаж также выросла - на 34,5%, составив 1,11 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась на 37,1%, до 970,7 млн рублей.

Киносервис Start (основная операционная компания ООО «Старт.ру») в 2022 году продемонстрировал рост выручки в 1,5 раза, до 4,4 млрд рублей. Прибыль от продаж составила 37,6 млн против убытка от продаж годом ранее, чистый убыток сократился более чем в 3 раза и составил 133,8 млн рублей.

По итогам 2022 года рынок российских онлайн-кинотеатров показал рост — на 17%, до 67,8 млрд руб., несмотря на замедление в первом полугодии, такие данные представили ранее в «ТМТ Консалтинге».

Источник: Интерфакс

Читайте также:
«Чебурашка» стал самым кассовым фильмом в истории отечественного проката

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail