0/5

Лента Новостей

13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%

Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
время публикации: 14:30  04 июля 2025 года
Сеть алкомаркетов «ВинЛаб», входящая в Novabev Group, впервые опубликовала аудированную консолидированную финансовую отчетность по МСФО 16 за 2022–2024 гг. Так, выручка за отчетный период росла со среднегодовым темпом на уровне 30%, в 2024 году она достигла 87,4 млрд рублей.
Рост выручки обусловлен увеличением количества магазинов, ростом общего объема продаж, трафика и среднего чека. Общий трафик магазинов «ВинЛаб» вырос на 11% в 2024 году, средний чек показал рост на 15%, сопоставимые продажи магазинов со сроком работы более одного календарного года выросли на 13%.

Доля e-com-продаж по модели click & collect («самовывоз») в 2024 году достигла 11% от выручки, продемонстрировав рост почти вдвое по сравнению с 2022 годом.

Число магазинов «ВинЛаб» достигло 2 041 на конец 2024 года. Валовая прибыль в 2022–2024 гг. показала среднегодовые темпы роста на уровне 26% и достигла 23,8 млрд рублей по итогам 2024 года.

Показатель EBITDA в 2024 году вырос до 9,9 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA составила 11,3%. Компания демонстрировала стабильно высокую рентабельность по EBITDA на протяжении всего периода 2022–2024 гг. Чистая прибыль в 2024 году достигла 3,8 млрд рублей, увеличившись в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом.

«На протяжении последних пяти лет «ВинЛаб» успешно реализует стратегию масштабирования бизнеса и развития комплексной цифровой платформы продаж. По итогам 2024 года по данным независимой аналитики сеть лидирует в России как по темпам роста выручки, так и по объемам онлайн-продаж в специализированной рознице. Мы фокусируемся на создании омниканального клиентского опыта в сочетании с персонализацией предложений на базе нашей программы лояльности и предиктивной аналитики», - комментирует генеральный директор «ВинЛаб» Сергей Виноградов.

Напомним, в апреле 2023 года Совет директоров Novabev Group одобрил план по выводу сети алкомаркетов «Винлаб» на IPO в среднесрочной перспективе.

Читайте также:

Novabev Group планирует IPO сети «Винлаб»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail