0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%

Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
время публикации: 14:30  04 июля 2025 года
Сеть алкомаркетов «ВинЛаб», входящая в Novabev Group, впервые опубликовала аудированную консолидированную финансовую отчетность по МСФО 16 за 2022–2024 гг. Так, выручка за отчетный период росла со среднегодовым темпом на уровне 30%, в 2024 году она достигла 87,4 млрд рублей.
Рост выручки обусловлен увеличением количества магазинов, ростом общего объема продаж, трафика и среднего чека. Общий трафик магазинов «ВинЛаб» вырос на 11% в 2024 году, средний чек показал рост на 15%, сопоставимые продажи магазинов со сроком работы более одного календарного года выросли на 13%.

Доля e-com-продаж по модели click & collect («самовывоз») в 2024 году достигла 11% от выручки, продемонстрировав рост почти вдвое по сравнению с 2022 годом.

Число магазинов «ВинЛаб» достигло 2 041 на конец 2024 года. Валовая прибыль в 2022–2024 гг. показала среднегодовые темпы роста на уровне 26% и достигла 23,8 млрд рублей по итогам 2024 года.

Показатель EBITDA в 2024 году вырос до 9,9 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA составила 11,3%. Компания демонстрировала стабильно высокую рентабельность по EBITDA на протяжении всего периода 2022–2024 гг. Чистая прибыль в 2024 году достигла 3,8 млрд рублей, увеличившись в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом.

«На протяжении последних пяти лет «ВинЛаб» успешно реализует стратегию масштабирования бизнеса и развития комплексной цифровой платформы продаж. По итогам 2024 года по данным независимой аналитики сеть лидирует в России как по темпам роста выручки, так и по объемам онлайн-продаж в специализированной рознице. Мы фокусируемся на создании омниканального клиентского опыта в сочетании с персонализацией предложений на базе нашей программы лояльности и предиктивной аналитики», - комментирует генеральный директор «ВинЛаб» Сергей Виноградов.

Напомним, в апреле 2023 года Совет директоров Novabev Group одобрил план по выводу сети алкомаркетов «Винлаб» на IPO в среднесрочной перспективе.

Читайте также:

Novabev Group планирует IPO сети «Винлаб»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail