0/5

Лента Новостей

09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
Как покупать стройматериалы онлайн
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%

Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
время публикации: 14:30  04 июля 2025 года
Сеть алкомаркетов «ВинЛаб», входящая в Novabev Group, впервые опубликовала аудированную консолидированную финансовую отчетность по МСФО 16 за 2022–2024 гг. Так, выручка за отчетный период росла со среднегодовым темпом на уровне 30%, в 2024 году она достигла 87,4 млрд рублей.
Рост выручки обусловлен увеличением количества магазинов, ростом общего объема продаж, трафика и среднего чека. Общий трафик магазинов «ВинЛаб» вырос на 11% в 2024 году, средний чек показал рост на 15%, сопоставимые продажи магазинов со сроком работы более одного календарного года выросли на 13%.

Доля e-com-продаж по модели click & collect («самовывоз») в 2024 году достигла 11% от выручки, продемонстрировав рост почти вдвое по сравнению с 2022 годом.

Число магазинов «ВинЛаб» достигло 2 041 на конец 2024 года. Валовая прибыль в 2022–2024 гг. показала среднегодовые темпы роста на уровне 26% и достигла 23,8 млрд рублей по итогам 2024 года.

Показатель EBITDA в 2024 году вырос до 9,9 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA составила 11,3%. Компания демонстрировала стабильно высокую рентабельность по EBITDA на протяжении всего периода 2022–2024 гг. Чистая прибыль в 2024 году достигла 3,8 млрд рублей, увеличившись в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом.

«На протяжении последних пяти лет «ВинЛаб» успешно реализует стратегию масштабирования бизнеса и развития комплексной цифровой платформы продаж. По итогам 2024 года по данным независимой аналитики сеть лидирует в России как по темпам роста выручки, так и по объемам онлайн-продаж в специализированной рознице. Мы фокусируемся на создании омниканального клиентского опыта в сочетании с персонализацией предложений на базе нашей программы лояльности и предиктивной аналитики», - комментирует генеральный директор «ВинЛаб» Сергей Виноградов.

Напомним, в апреле 2023 года Совет директоров Novabev Group одобрил план по выводу сети алкомаркетов «Винлаб» на IPO в среднесрочной перспективе.

Читайте также:

Novabev Group планирует IPO сети «Винлаб»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail