0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Выручка VK за девять месяцев выросла на 37%

Выручка VK  за девять месяцев выросла на 37%
время публикации: 11:35  09 ноября 2023 года
Выручка холдинга VK по итогам января-сентября 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась по сравнению с таким же периодом годом ранее на 37% - до 90,3 млрд рублей.
Выручка компании за третий квартал 2023 года возросла на 37% по сравнению с третьим кварталом 2022 года, до 33 млрд рублей.

Основным источником роста стала онлайн-реклама, выручка от которой увеличилась на 47% по сравнению с девятью месяцами 2022 года и достигла 55,4 млрд рублей. Также на 46% выросли доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса, наблюдается восстановление сегмента крупных рекламодателей.

По данным компании, на конец сентября 2023 года доля пользователей сервисов VK превышает 95% месячной аудитории российского сегмента интернета. Также за девять месяцев 2023 года средняя дневная аудитория сервисов VK выросла на 16% в годовом сравнении и составила 76 млн пользователей. За девять месяцев 2023 года пользователи провели на 8% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель Time spent составил в среднем 3,4 млрд минут в день.

За январь-сентябрь 2023 года выручка сегмента «Социальные сети и контентные сервисы» выросла на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 71,3 млрд рублей. В компании отмечают, что основными драйверами роста выручки стали рост социальной сети ВКонтакте и приобретение платформы «Дзен» в сентябре 2022 года. В свою очередь, рост выручки ВКонтакте составил 22% за девять месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Сегмент «Технологии для бизнеса» показал рост выручки на 63%, до 4,8 млрд рублей по итогам девяти месяцев 2023 года, а ключевым драйвером роста стали коммуникационные сервисы VK WorkSpace, выручка которых возросла в 2,5 раза в сравнении за год, и облачные сервисы платформы VK Cloud, выручка которых увеличилась на 58%.

Сегмент «Новые бизнес-направления» находится в активной инвестиционной фазе. Так, на конец сентября 2023 года в VK Play было зарегистрировано 33,7 млн аккаунтов, а средняя месячная аудитория проекта за девять месяцев 2023 года составила 13,6 млн пользователей. Средняя месячная аудитория RuStore за девять месяцев 2023 года составила 12,1 млн пользователей, а средняя месячная аудитория магазина приложений в третьем квартале 2023 года равнялась 16 млн пользователей. За девять месяцев 2023 года VK продала в два раза больше умных устройств конечным пользователям, чем за аналогичный период годом ранее. 

Читайте также:
Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail