0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Выручка Яндекс.Маркета по итогам 2020 года выросла почти в полтора раза

Выручка Яндекс.Маркета по итогам 2020 года выросла почти в полтора раза
время публикации: 17:40  17 февраля 2021 года
Яндекс.Маркет раскрыл свои основные показатели за четвертый квартал 2020 года и весь прошлый год.
Общая выручка Яндекс.Маркета выросла на 17% в четвёртом квартале 2020 года по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года и достигла 8,7 млрд рублей. Основной позитивный вклад внёс высокий рост выручки сервиса для сравнения цен, а также рост валовой стоимости товаров (GMV) на маркетплейсе, который был частично нивелирован изменениями в структуре выручки маркетплейса.
 
Также сообщается, что выручка Яндекс.Маркета по итогам 2020 года увеличилась по сравнению с предыдущим годом почти в полтора раза и составила 28,8 млрд рублей.
 
Сервис для сравнения цен показал уверенный рост выручки — на 29% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года. Благодаря значительному росту количества заказов GMV на маркетплейсе увеличилась на 71% по сравнению аналогичным показателем в четвёртом квартале 2019 года.

На темпы роста количества заказов частично повлияло снижение средней стоимости заказа. Это снижение было вызвано уменьшением реальных располагаемых доходов покупателей, а также периодом адаптации пользователей при переходе к единой платформе после ребрендинга сервиса Беру и его интеграции с Яндекс.Маркетом.
 
На рост выручки маркетплейса повлияли изменения в её структуре, а именно — успешный переход к модели сторонних продаж: доля валовой стоимости товаров, реализованных сторонними продавцами (выручка от продаж которых учитывается как комиссионные доходы, в отличие от прямых продаж, которые учитываются на валовой основе), в четвёртом квартале 2020 года почти удвоилась по сравнению с аналогичным показателем год назад и достигла 63,5% (66% в декабре), тогда как в четвёртом квартале 2019 года этот показатель составлял 34%.

Читайте также:
Яндекс впервые раскрыл размер своего grocery-бизнеса           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail