0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Выручка «Яндекса» за полугодие увеличилась на 38%

Выручка «Яндекса» за полугодие увеличилась на 38%
время публикации: 09:50  30 июля 2024 года
30 июля 2024 года частная IT-компания «Яндекс» объявила неаудированные финансовые результаты за первое полугодие 2024 года. Так, выручка за отчетный период составила 477,6 млрд рублей и выросла на 38% год к году.
Как сообщает компания, скорректированный показатель EBITDA составил 85,2 млрд рублей или 17,8% от выручки. «Яндекс» прогнозирует рост выручки в 2024 году в пределах 38–40% год к году.

Скорректированный показатель EBITDA за 2024 год ожидается в пределах 170–175 млрд рублей. Прогноз отражает текущую оценку, основанную на наблюдаемых в данный момент рыночных тенденциях, и может измениться в зависимости от ситуации на рынке и макроэкономической ситуации.

Принимая во внимание динамику финансовых результатов компании, потребность в инвестициях для обеспечения будущего роста и показатели долга, совет директоров «Яндекса» по предложению менеджмента рассмотрит вопрос о выплате первых дивидендов в размере 80 рублей на обыкновенную акцию.

С учётом необходимых корпоративных процедур дивиденды, в случае положительного решения совета директоров и последующего одобрения собранием акционеров, будут выплачены не позднее конца октября 2024 года.

Компания полагает, что в будущем сможет платить дивиденды на полугодовой основе при условии, что совет директоров сделает соответствующие рекомендации и решение об объявлении дивидендов будет принято общим собранием акционеров.

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом полугодии 2024 года составила в среднем 64,7% — на 1,2 п. п. выше, чем в первом полугодии 2023 года, когда она составляла 63,5%. По сравнению с первым кварталом 2024 года (64,5%) во втором квартале доля выросла на 0,4 п.п. до 64,9%.

В электронной коммерции выручка «Яндекса» за первое полугодие 2024 составила 256,6 млрд рублей против 182,7 млрд рублей на аналогичный период 2023 года. Во втором квартале 2024 года выручка составила 134,4 млрд рублей, рост составил 42% год к году.

Напомним, 15 июля 2024 года компании МКПАО «Яндекс» и нидерландская компания Yandex N.V. сообщили, что завершили реструктуризацию бизнеса. Нидерландская компания полностью вышла из состава акционеров группы. До 31 июля 2024 года Yandex N.V. прекратит использовать бренды «Яндекса».

МКПАО «Яндекс» — новая головная компания группы, её основной владелец — ЗПИФ «Консорциум.Первый». 24 июля 2024 года, акции МКПАО «Яндекс» начали торговаться на Московской бирже под тикером YDEX.

По состоянию на 30 июня 2024 года численность сотрудников «Яндекса» (включая поддерживающие функции) составляет 84 936 человек — это на 26% больше, чем годом ранее. Численность основного персонала составляет 26 701 человек, что на 16% больше, чем годом ранее. Рост обусловлен увеличением темпов найма в Поисковом портале, Облачных сервисах, а также в Плюсе и развлекательных сервисах.

Читайте также:

Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail