0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Какие рекламные площадки существуют сегодня для продвижения бизнеса в России?

время публикации: 16:50  19 мая 2022 года
Вышел первый эпизод подкаста «Сделано!» команды Sees Group, реализованный благодаря партнерской поддержке логистической компании СДЭК.
«Сделано!» - это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Соведущие первого сезона: Гоша Семёнов, CEO компании Blue Sleep, и Ольга Жукова, главный редактор портала New Retail, приглашают предпринимателей и топовых специалистов из разных областей на открытый разговор об их опыте и взгляде на бизнес изнутри.

В гостях у подкаста:  




Евгения Арнаутова
руководитель направления b2b-коммуникаций, AliExpress Россия





Владислав Кузьменко
руководитель группы диджитал-контента и спецпроектов, Яндекс





Анастасия Пиорунская
бренд-директор, Urban Tiger





Анна Иоспа
PR-директор, СДЭК



Соведущие первого сезона:




Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail






Гоша Семёнов
CEO компании Blue Sleep



В этом выпуске «Сделано!» можно услышать:

03:47 – об активностях компании в Instagram* после ограничения доступа (бренд-директор Urban Tiger Анастасия Пиорунская)

06:36 – о росте активности компании в VK и Telegram (бренд-директор Urban Tiger Анастасия Пиорунская)

09:36 – о бесполезности принуждения к миграции аудитории подписчиков из одной соцсети в другую (руководитель направления b2b-коммуникаций AliExpress Россия Евгения Арнаутова)

12:21 – о перспективности для бизнеса площадки «Одноклассники» и возможностях Telegram для В2В аудитории (руководитель направления b2b-коммуникаций AliExpress Россия Евгения Арнаутова)

16:17 – о развитии инструментов для DTC-коммуникаций на AliExpress Россия (руководитель направления b2b-коммуникаций AliExpress Россия Евгения Арнаутова)

19:13 - о том, что лучше ждать органическо миграции, чем перетаскивать аудиторию из одной соцсети в другую (руководитель группы диджитал-контента и спецпроектов «Яндекс» Владислав Кузьменко)

27:38 – о стримах как инструментах продвижения селлеров, планы по развитию на ближайший год (руководитель направления b2b-коммуникаций AliExpress Россия Евгения Арнаутова)

29:26 - об использовании компанией соцсетей для общения с клиентами (руководитель PR-отдела международной логистической компании СДЭК Анна Иоспа)

31:35 – об совместном проекте с ВК и перспективах интеграции с Telegram (руководитель PR-отдела международной логистической компании СДЭК Анна Иоспа)

38:05 – о перспективах развития и монетизации бренд-медиа в России (руководитель группы диджитал-контента и спецпроектов «Яндекс» Владислав Кузьменко)

45:05 – о запуске в России аналогов запрещенных соцсетей: Росграмм, Клабхаус и прочих (руководитель группы диджитал-контента и спецпроектов «Яндекс» Владислав Кузьменко)


Послушать подкаст уже сегодня можно:

Яндекс.Музыка

Apple Podcasts

Google Podcast

Spotify

Castbox


* Информационный ресурс компании Meta Platforms Inc., которая признана в РФ экстремистской организацией и запрещена



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+