0/5

Новости сегодня

14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
Все новости →

Какие рекламные площадки существуют сегодня для продвижения бизнеса в России?

Какие рекламные площадки существуют сегодня для продвижения бизнеса в России?
время публикации: 16:50  19 мая 2022 года
Вышел первый эпизод подкаста «Сделано!» команды Sees Group, реализованный благодаря партнерской поддержке логистической компании СДЭК.
«Сделано!» - это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Соведущие первого сезона: Гоша Семёнов, CEO компании Blue Sleep, и Ольга Жукова, главный редактор портала New Retail, приглашают предпринимателей и топовых специалистов из разных областей на открытый разговор об их опыте и взгляде на бизнес изнутри.

В гостях у подкаста:  


Арнаутова_150 150.png

Евгения Арнаутова
руководитель направления b2b-коммуникаций, AliExpress Россия



Кузьменко 150 150.png

Владислав Кузьменко
руководитель группы диджитал-контента и спецпроектов, Яндекс



Пиорунская 150 150.png

Анастасия Пиорунская
бренд-директор, Urban Tiger



Йоспа.png

Анна Иоспа
PR-директор, СДЭК



Соведущие первого сезона:

Жукова.png


Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail



Семенов.png


Гоша Семёнов
CEO компании Blue Sleep



В этом выпуске «Сделано!» можно услышать:

03:47 – об активностях компании в Instagram* после ограничения доступа (бренд-директор Urban Tiger Анастасия Пиорунская)

06:36 – о росте активности компании в VK и Telegram (бренд-директор Urban Tiger Анастасия Пиорунская)

09:36 – о бесполезности принуждения к миграции аудитории подписчиков из одной соцсети в другую (руководитель направления b2b-коммуникаций AliExpress Россия Евгения Арнаутова)

12:21 – о перспективности для бизнеса площадки «Одноклассники» и возможностях Telegram для В2В аудитории (руководитель направления b2b-коммуникаций AliExpress Россия Евгения Арнаутова)

16:17 – о развитии инструментов для DTC-коммуникаций на AliExpress Россия (руководитель направления b2b-коммуникаций AliExpress Россия Евгения Арнаутова)

19:13 - о том, что лучше ждать органическо миграции, чем перетаскивать аудиторию из одной соцсети в другую (руководитель группы диджитал-контента и спецпроектов «Яндекс» Владислав Кузьменко)

27:38 – о стримах как инструментах продвижения селлеров, планы по развитию на ближайший год (руководитель направления b2b-коммуникаций AliExpress Россия Евгения Арнаутова)

29:26 - об использовании компанией соцсетей для общения с клиентами (руководитель PR-отдела международной логистической компании СДЭК Анна Иоспа)

31:35 – об совместном проекте с ВК и перспективах интеграции с Telegram (руководитель PR-отдела международной логистической компании СДЭК Анна Иоспа)

38:05 – о перспективах развития и монетизации бренд-медиа в России (руководитель группы диджитал-контента и спецпроектов «Яндекс» Владислав Кузьменко)

45:05 – о запуске в России аналогов запрещенных соцсетей: Росграмм, Клабхаус и прочих (руководитель группы диджитал-контента и спецпроектов «Яндекс» Владислав Кузьменко)


Послушать подкаст уже сегодня можно:

Яндекс.Музыка

Apple Podcasts

Google Podcast

Spotify

Castbox


* Информационный ресурс компании Meta Platforms Inc., которая признана в РФ экстремистской организацией и запрещена



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+