0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Выставка цифрового искусства на медиафасаде

Выставка цифрового искусства на медиафасаде
время публикации: 12:50  02 марта 2023 года
В Москве открылась выставка цифрового искусства, подготовлена финалистами креативной платформы Простор от VK при поддержке Generative Gallery, агентства оператора цифровых медиа форматов INTENTION и Министерства культуры Мурманской области.
В финал попали 12 лучших творцов. Они создали работы, которые объединились в цифровую выставку. Художники переосмыслили в цифровом формате легенды коренных народов Севера, урбанистические рельефы и природный ландшафт Мурманской области, феномен северного сияния.

«Выставка имеет масштабный формат и расположится на одном из самых больших медиафасадов в городе. Цифровые поверхности INTENTION являются площадкой для выражения современных мировых трендов и направлений. Проект AURORA меняет представление о городских медианосителях. Привычные «рекламные форматы» становятся арт-объектом и площадкой для реализации творческих проектов», – добавил Сергей Орехов, генеральный директор INTENTION.

«Северное сияние – одно из самых удивительных и завораживающих физических явлений в нашей стране. В основу работ художников выставки цифрового искусства AURORA легли легенды коренных народов Севера, урбанистические рельефы и богатые текстуры северного края, а также современные интерпретации явления Северного сияния.

12 резидентов арт-резиденции креативной платформы Простор, которую развивает компания VK, создали эту выставку цифрового искусства. Благодаря проекту даже те, кто никогда не был в Мурманске, смогут почувствовать и окунуться в неповторимую атмосферу Северного края», – комментирует Ольга Гамза, директор по развитию социально значимых сервисов VK.

«Художников объединил совместный созерцательный опыт – вместе они впервые увидели северное сияние, его отблески прослеживаются во всех работах на выставке. Тем не менее, все работы получились разнообразными и сохранили неповторимый визуальный стиль авторов», – отметил Иван Нефедкин, основатель и куратор Generative Gallery.

Участники программы Простора по медиаарту учились разбираться в современном искусстве и разрабатывать концепции собственных арт-проектов, узнали, как формировать артист-стейтмент, позиционировать свое творчество и продвигать личный бренд. Этот путь они прошли под руководством команды Generative Gallery – медиахудожников, кураторов и других экспертов.

Выставка продлится с 17 февраля по 3 марта. В этот период работы художников будут демонстрировать каждый день на фасаде ТРЦ «РИО» (Ленинский проспект, д.109) в Москве.


Читайте также:
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ИНТЕНШЕН»

4CQwVszH9pSXqfSeVvk