0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Выявлена новая фишинговая схема кражи данных почтовых ящиков российских предпринимателей

Выявлена новая фишинговая схема кражи данных почтовых ящиков российских предпринимателей
время публикации: 12:25  25 июня 2024 года
Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили новую фишинговую схему, в которой атакующие пытаются украсть учётные данные от почтового ящика у представителей небольших российских компаний, сегмента МСБ.
Злоумышленники под видом главы отдела закупок дубайской компании интересуются наличием некоего продукта или аналогичной модели. Детали в теле письма не уточняют, но оставляют ссылку, по внешнему виду похожую на файловый хостинг. На нём якобы можно увидеть подробности заказа на поставку. Если потенциальная жертва перейдёт по ссылке, то попадёт на поддельную страницу авторизации популярного почтового сервиса. Все введённые на таком ресурсе данные получают атакующие. Это открывает им доступ к почтовому аккаунту, всем письмам и данным в нём, а также к другим сервисам, привязанным к скомпрометированному адресу, если код подтверждения приходит именно на почту.

«Злоумышленники часто маскируют фишинговые рассылки под деловую переписку. Сотрудники компаний, особенно если речь идёт про небольшие организации, рады появлению новых клиентов и, вероятно, могут менее критично относиться к наполнению письма», — комментирует Роман Деденок, эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности.

Письмо написано на русском языке и не содержит опечаток. Но всё же можно заметить красные флаги. Во-первых, сообщение прислано не с корпоративной почты, а с личного адреса с популярным почтовым доменом. Во-вторых, отправитель обращается на «ты» (письмо начинается со слова «Привет»), это тоже должно насторожить, ведь сообщение составлено как официальный запрос.

Читайте также:
Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail