0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности

Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
время публикации: 13:35  24 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис «Работа.ру» и ИТ-компания «Киберпротект» провели исследование и выяснили, как часто россияне нарушают правила кибербезопасности на работе. Так, знают и постоянно следуют правилам информационной безопасности (ИБ) и хранения данных на работе 38% опрошенных россиян.
Реже следуют правилам кибербезопасности 42% респондентов, среди них 43% женщин и 41% мужчин. 10% участников вообще не учитывают эти правила в работе. Столько же (10%) не пользуются компьютером.

Большинство IT-специалистов (58%) прекрасно осведомлены о правилах ИБ и постоянно им следуют. 35% делают это реже, а 7% не соблюдают их. Чуть меньше сотрудников транспортной отрасли (47%) постоянно следуют «заветам» кибербезопасности, 33% не всегда так поступают, 3% их отрицают, а в 17% не пользуются на работе компьютером.

В основном голоса людей из сферы торговли разделились поровну между двумя вариантами ответов: 40% постоянно соблюдают правила ИБ, столько же (40%) делают это реже. 8% не следуют им вообще, а 12% не пользуются компьютером.

Четверть участников исследования из банковской и финансовой области (25%) тщательно следят за соблюдением правил кибербезопасности. 75% редко, но нарушают их.

При этом 25% опрошенных изучали правила ИБ и работы с данными в компании. Среди них в основном представители банковской сферы (69%), IT-специалисты (48%), сотрудники сферы маркетинга и рекламы (25%). 75% не проходили обучение по кибербезопасности в компании. В основном так ответили строители (86%) и сотрудники сферы торговли (77%).

53% респондентов признались, что хранят пароль от рабочего компьютера только в своей голове. 17% записывают его на бумаге, 9% используют автосохранение паролей в браузере.

По 7% сохраняют пароли от рабочей учетной записи в заметках на телефоне или компьютере, а также пользуются менеджером паролей. 8% респондентов выбрали вариант «Другое», где они поделились, что хранят пароль, например, в сейфе.

48% опрошенных используют мессенджеры на рабочем компьютере для решения вопросов. 26% таким образом общаются с друзьями, читают ленты новостей и др. 22% пользуются мессенджерами для пересылки рабочих документов.

В 47% компаний отсутствуют санкции за несоблюдение сотрудниками правил кибербезопасности и работы с данными. 24% респондентов признались, что в таком случае можно ожидать выговор. 20% участников исследования поделились, что в случае обнаружения несоблюдения правил ИБ, сотрудникам грозит увольнение. 13% проголосовали за штраф, 10% — за блокировку учетной записи. 12% обратили внимание на другой исход событий, например, повторное прохождение обучения.

Читайте также:

Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail