0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности

Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
время публикации: 13:35  24 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис «Работа.ру» и ИТ-компания «Киберпротект» провели исследование и выяснили, как часто россияне нарушают правила кибербезопасности на работе. Так, знают и постоянно следуют правилам информационной безопасности (ИБ) и хранения данных на работе 38% опрошенных россиян.
Реже следуют правилам кибербезопасности 42% респондентов, среди них 43% женщин и 41% мужчин. 10% участников вообще не учитывают эти правила в работе. Столько же (10%) не пользуются компьютером.

Большинство IT-специалистов (58%) прекрасно осведомлены о правилах ИБ и постоянно им следуют. 35% делают это реже, а 7% не соблюдают их. Чуть меньше сотрудников транспортной отрасли (47%) постоянно следуют «заветам» кибербезопасности, 33% не всегда так поступают, 3% их отрицают, а в 17% не пользуются на работе компьютером.

В основном голоса людей из сферы торговли разделились поровну между двумя вариантами ответов: 40% постоянно соблюдают правила ИБ, столько же (40%) делают это реже. 8% не следуют им вообще, а 12% не пользуются компьютером.

Четверть участников исследования из банковской и финансовой области (25%) тщательно следят за соблюдением правил кибербезопасности. 75% редко, но нарушают их.

При этом 25% опрошенных изучали правила ИБ и работы с данными в компании. Среди них в основном представители банковской сферы (69%), IT-специалисты (48%), сотрудники сферы маркетинга и рекламы (25%). 75% не проходили обучение по кибербезопасности в компании. В основном так ответили строители (86%) и сотрудники сферы торговли (77%).

53% респондентов признались, что хранят пароль от рабочего компьютера только в своей голове. 17% записывают его на бумаге, 9% используют автосохранение паролей в браузере.

По 7% сохраняют пароли от рабочей учетной записи в заметках на телефоне или компьютере, а также пользуются менеджером паролей. 8% респондентов выбрали вариант «Другое», где они поделились, что хранят пароль, например, в сейфе.

48% опрошенных используют мессенджеры на рабочем компьютере для решения вопросов. 26% таким образом общаются с друзьями, читают ленты новостей и др. 22% пользуются мессенджерами для пересылки рабочих документов.

В 47% компаний отсутствуют санкции за несоблюдение сотрудниками правил кибербезопасности и работы с данными. 24% респондентов признались, что в таком случае можно ожидать выговор. 20% участников исследования поделились, что в случае обнаружения несоблюдения правил ИБ, сотрудникам грозит увольнение. 13% проголосовали за штраф, 10% — за блокировку учетной записи. 12% обратили внимание на другой исход событий, например, повторное прохождение обучения.

Читайте также:

Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail