0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности

Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
время публикации: 13:35  24 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис «Работа.ру» и ИТ-компания «Киберпротект» провели исследование и выяснили, как часто россияне нарушают правила кибербезопасности на работе. Так, знают и постоянно следуют правилам информационной безопасности (ИБ) и хранения данных на работе 38% опрошенных россиян.
Реже следуют правилам кибербезопасности 42% респондентов, среди них 43% женщин и 41% мужчин. 10% участников вообще не учитывают эти правила в работе. Столько же (10%) не пользуются компьютером.

Большинство IT-специалистов (58%) прекрасно осведомлены о правилах ИБ и постоянно им следуют. 35% делают это реже, а 7% не соблюдают их. Чуть меньше сотрудников транспортной отрасли (47%) постоянно следуют «заветам» кибербезопасности, 33% не всегда так поступают, 3% их отрицают, а в 17% не пользуются на работе компьютером.

В основном голоса людей из сферы торговли разделились поровну между двумя вариантами ответов: 40% постоянно соблюдают правила ИБ, столько же (40%) делают это реже. 8% не следуют им вообще, а 12% не пользуются компьютером.

Четверть участников исследования из банковской и финансовой области (25%) тщательно следят за соблюдением правил кибербезопасности. 75% редко, но нарушают их.

При этом 25% опрошенных изучали правила ИБ и работы с данными в компании. Среди них в основном представители банковской сферы (69%), IT-специалисты (48%), сотрудники сферы маркетинга и рекламы (25%). 75% не проходили обучение по кибербезопасности в компании. В основном так ответили строители (86%) и сотрудники сферы торговли (77%).

53% респондентов признались, что хранят пароль от рабочего компьютера только в своей голове. 17% записывают его на бумаге, 9% используют автосохранение паролей в браузере.

По 7% сохраняют пароли от рабочей учетной записи в заметках на телефоне или компьютере, а также пользуются менеджером паролей. 8% респондентов выбрали вариант «Другое», где они поделились, что хранят пароль, например, в сейфе.

48% опрошенных используют мессенджеры на рабочем компьютере для решения вопросов. 26% таким образом общаются с друзьями, читают ленты новостей и др. 22% пользуются мессенджерами для пересылки рабочих документов.

В 47% компаний отсутствуют санкции за несоблюдение сотрудниками правил кибербезопасности и работы с данными. 24% респондентов признались, что в таком случае можно ожидать выговор. 20% участников исследования поделились, что в случае обнаружения несоблюдения правил ИБ, сотрудникам грозит увольнение. 13% проголосовали за штраф, 10% — за блокировку учетной записи. 12% обратили внимание на другой исход событий, например, повторное прохождение обучения.

Читайте также:

Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail