0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Wal-Mart активнее пойдёт в интернет-торговлю

Wal-Mart активнее пойдёт в интернет-торговлю
время публикации: 18:44  29 мая 2014 года
Теги: Walmart
Американский ритейлер Wal-Mart намерен активизировать работу с новыми технологиями для того, чтобы эффективнее конкурировать с интернет-ритейлерами в своих магазинах. Об этом сообщил главный исполнительный директор компании Даг Макмиллон на конференции Code.

Помимо прочего, Wal-Mart планирует нарастить темпы приобретения профильных активов. В частности, Даг Макмиллон назвал возможными направлениями для инвестиций 3D-принтеры и переносные устройства и компьютеры, работающие в связке с домашней техникой. По его словам, физические магазины ритейлера останутся, но изменятся до неузнаваемости.

По итогам 2013 года онлайн-продажи Wal-Mart выросли на 30% и достигли $10 млрд. За последние три года ритейлер купил 12 технологических компаний.