Новости сегодня
Все новости →Walmart усиливает конкуренцию с Amazon
время публикации: 15:25 03 февраля 2017 года
Теперь крупнейшая сеть розничных магазинов в мире вооружается быстрой доставкой.
Американский ритейлер Walmart, желая усилить свои позиции в онлайн-секторе и потеснить Amazon, сокращает сроки доставки заказов до двух дней. Данная услуга доступна для тех покупателей, которые приобрели товара на сумму более $35.
Аналогичная услуга есть и у Amazon в рамках сервиса Amazon Prime, который позволяет своим клиентам выбирать нужный товар из более чем 50 млн наименований с бесплатной двухдневной доставкой. Вступительный взнос для пользования Amazon Prime в год составляет $99.
Walmart ранее пытался развивать схожую программу лояльности Shipping Pass, взносы за которую были в два раза меньше, чем в Amazon Prime. Но через некоторое время ритейлер свернул программу и вернул деньги пользователям.
Тем не менее, Walmart не сдает свои позиции в онлайне. В прошлом году компания успешно закрыла сделку по покупке интернет-ритейлера Jet.com за рекордные $3 млрд. Сейчас компания рассматривает возможность инвестирования и в другие проекты.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...