Лента Новостей
Все новости →Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС

время публикации: 18:45 02 октября 2025 года
Фото: Wildberries, Ozon
Маркетплейсы Wildberries и Ozon намерены внести корректировки в свои условия сотрудничества с поставщиками, ориентируясь на нужды бизнеса. Данное решение было принято в ходе обсуждения экспертной группы при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России.
Подчеркивалось, что данные платформы зачастую предлагают предпринимателям не самые выгодные схемы работы, что негативно отражается на интересах как продавцов, так и потребителей.
Внедряемые новшества должны быть абсолютно понятными и открытыми, а также учитывать особенности ценообразования в секторе малого и среднего бизнеса. В случае игнорирования рекомендаций ФАС со стороны Wildberries и Ozon, ведомство оставляет за собой право на применение антимонопольных санкций.
В свою очередь пресс-служба Wildberries сообщила, что по итогам заседания Экспертного совета ФАС России компания примет меры для доработки своих механик в интересах продавцов. Ранее компания по итогам тестирования уже отказалась от инструмента «Привлекательная цена» и вернулась к логике работы, которая действовала до эксперимента.
Ранее ФАС получила ряд обращений от представителей малого и среднего бизнеса с жалобами на действия маркетплейсов. Предметом беспокойства стали изменения в тарифной политике и подходах к работе с поставщиками.
Читайте также:
Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:00, 04 октября 2025
17:00, 03 октября 2025
15:20, 03 октября 2025
14:30, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии