0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Wildberries и YouDo оденут самозанятых

время публикации: 09:15  24 июля 2019 года
Крупнейший интернет-магазин России Wildberries начал продавать одежду для исполнителей сервиса услуг YouDo.
В ассортименте футболки, поло, толстовки, худи, фартуки, кепки с логотипом сервиса. Цены на предметы базовой коллекции — от 450 рублей за бейсболку до 2 000 рублей за толстовку.
 
На YouDo зарегистрировано более 1 600 000 исполнителей. Они работают на себя, поэтому их успех во многом зависит от уровня клиентского сервиса. Все больше исполнителей осознают это. Они получают статус самозанятых, чтобы выдавать клиентам чеки, используют в работе средства безопасности, уделяют внимание внешнему виду. Одежда с логотипом YouDo поможет им выглядеть опрятно, идентифицировать себя с брендом, продемонстрировать заказчикам, что они часть сервиса и им можно доверять.
 
«Мы начали с базовой коллекции. Выпустили одежду, в которой удобно работать. Сосредоточились на качестве и доступной цене: одежда шьется в Узбекистане, на 80% состоит из хлопка. В ближайших планах запустить спецодежду:, органайзеры для инструментов и др. В первый год рассчитываем продать 130–150 тысяч единиц одежды. Чтобы реализовать этот план и сделать покупку максимально простой и доступной, нужен действительно крутой партнер. Поэтому мы выбрали Wildberries— крупнейший российский интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров, электроники, бытовой техники, детских товаров, книг и многого другого. В день компания обрабатывает около 500 000 заказов. Это то, что нам нужно. Wildberries доставляет товары в любую точку нашей страны, что также для нас очень важно, так как количество исполнителей в регионах выросло больше, чем на 200% по сравнению с первым полугодием 2018 года», — говорит Евгений Петров, директор по развитию YouDo.
 
«Запуск линейки фирменной одежды для исполнителей YouDo – логичный шаг, которой позволит бренду выделиться среди конкурентов, укрепить его статус в глазах клиентов и «сотрудников». В целом категория спецодежды становится все более востребованной в нашем интернет-магазине. По итогам 1-го полугодия 2019 года рост продаж на Wildberries составил 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы продолжаем расширять наш ассортимент, и категория спецодежды – одна из самых динамично растущих. Только за последние 3 года число поставщиков выросло в 3,5 раза», — говорит Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Читайте также:  INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.